Нам сказано, чтобы мы являли подобную свободу, когда мы приходим к Богу в молитве. В своем послании к Ефесянам апостол Павел призывает нас к этому:
… открыть всем, в чем состоит участие тайны, сокрытой от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, чтобы теперь сделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многогранная мудрость Божья, согласно вечному замыслу, который Он осуществил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем смелость и доступ с уверенностью через веру в Него.
- Ефесянам 3:9-12 (KJV)
Этот небольшой отрывок буквально пропитан потрясающей истиной, так что я восхищаюсь даром Божьим на Павле, который выразил это настолько лаконично и выразительно! “Участие тайны”, в чем и заключается вечный план Бога иметь человеческую Невесту для Своего Сына, будет провозглашено через Церковь самим духовным силам поднебесья. Силой того, что было совершено в страданиях Иисуса на кресте, нам были даны в Нем “смелость и доступ с уверенностью” к самому престолу Божьему.
Слово “смелость” – это чудесное слово. Переведенное с греческого слова пархесия оно буквально означает доверие полного самораскрытия без страха, свободу говорить из сердца и разума, которая основана на полном принятии Того, Кто слушает.
Употребленное в отрывке из Ефесянам вместе с греческим словом пеитхо, переведенным в этом месте как “уверенность”, все это буквально означает “приходить со смелостью полной открытости в присутствие Божье, имея твердую уверенность в том, что на Него можно положиться, что Он примет нас такими, какие мы есть, благодаря Иисусу”.
Это прямо противоположно современной вызывающей и наглой дерзости, которая без малейшего намека на уязвимость открывает все, бросая прямо в лицо: “Вот я. Ну же, разбирайся с этим!” Та смелость, о которой говорит Павел, подобна тому, как нежно любимый ребенок приходит к своему отцу, зная, что его примут таким, какой он есть. Это дитя также знает о присутствии благодати и силы, чтобы ему стать всем тем, кем ему надлежит быть. Таким образом, у него есть свобода полностью выразить все то, что находится у него внутри.
Это слово пархесия используется в греческом переводе еврейского Ветхого Завета (который называется Септуагинта) для описания самораскрывающегося действия Бога:
Могущественный Бог, Господь проговорил и призывает землю, от восхода солнца до заката. С Сиона, который есть совершенство красоты, воссияет Бог.
- Псалом 49:1-2 (KJV)
Нам сказано здесь, что Господь проговорил, и с того места, которое является совершенством красоты Сиона, что является образным описанием славного народа Божьего, явленного в полноте своей зрелости в конце веков, “воссияет” Бог. Это слово в Септуагинте и есть пархесия, которое показывает, что страсть Бога коренится в такой уверенности, в таком свободном желании все сказать, полностью открыть Себя, чтобы мы могли познать Его точно Таким, как Он есть.
В воплощении Слово Божье стало плотью, чтобы мы могли увидеть Бога, как Он есть. В Своих делах, в Своем стиле взаимоотношений со Своими друзьями и с народом Израиля Бог говорит: “Вот Я! Посмотрите на Меня! Вот Кто Я, и Я здесь для вас!”
Кульминацией этого уверенного, решительного самораскрытия является крест Иисуса Христа. Его жертва известна как Его страсть именно потому, что на кресте Иисус с радостью и в полноте раскрыл все о Себе. Посмотрите на Агнца Божьего! Вот Он, точный образ Божественной природы Бога. Вот это твой Господь – Тот, Кто висит обнаженным без всякого стыда, чтобы иметь возможность назвать меня Своим. Что за Спаситель! Он является олицетворением пламенной страсти, основанной на уверенной радости, не стыдящейся назвать меня Своей Возлюбленной.
Мы приглашены – нет, нам повелевается – войти в Его Присутствие с той же уверенной смелостью, с полным самораскрытием без малейшей нужды притворяться в чем-либо, играть или маскироваться. Эта уверенность базируется на пролитой крови Иисуса, Который, не стыдясь, взял весь наш грех на Себя и заплатил цену за наше полное раскрытие. Он говорит нам о том, что находится в сердце Отца: “Я знаю тебя, каков(а) ты на самом деле. Я взял весь твой грех на Себя, когда висел на кресте. Я знаю тебя и люблю тебя с неугасимой страстью! Приди ко мне с полной уверенностью. И Я сделал так, чтобы этот путь был открыт”.
Это наше наследие. Это наша уверенность. Мы можем приходить в Божье присутствие с абсолютной свободой и радостью такими, какие мы есть, так как Он провозгласил нас принятыми в Его возлюбленном Сыне, и мы желанны для Него.
К сожалению, лишь немногие познали свободу приходить к Богу таким образом. Но мне кажется, что зачастую наше стремление, наше рвение продиктовано страхом оттого, что мы не до конца любимы и приняты Господом. Мы приходим, скорее, из места неуверенности, если только каким-то образом не доказали Ему, что мы этого достойны. И это радикальным образом влияет на нашу способность радостно жить и эффективно ходатайствовать. От нас требуется, чтобы мы приходили в вере, с полным согласием с Его мнением о нас, чтобы получить то, что мы просим у Него.
Ходатайство Невесты. Гари Винс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев