Эта мелодия, в центре которой «Я» играет со всех платформ. Почему-же столько людей страдают депрессией, разочарованы своей же жизнью и живут с привкусом горечи на своих устах если они делают все для того, чтобы удовлетворить своё «Я»?
Я верю, что жизнь человека трансформируется в тот момент, когда Господином жизни становится Иисус и «Я» уходит с престола.
«И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною».
Евангелие от Марка 8:34
Недавно мне задали вопрос:
-Что тебя день за днем мотивирует идти за Иисусом, куда бы Он тебя не призвал? Ведь немногие решаются выйти из своей зоны комфорта.
Вот мой ответ:
-Я не делаю комфорт своим богом. Я сместила себя из центра своей жизни и прошу Бога помогать мне придерживаться принятого решения каждый день. Я хочу, чтобы моей плоти было меньше, хочу «распинать свою плоть» каждый день. Хотя она точно так же, как и ваша, кричит о своем комфорте, своих желаниях и своих правах.
Каждый день, вне зависимости от чувств, я принимаю решение идти за Ним и просить, чтобы не я, а Иисус был центром моей жизни. Какое-то время назад у меня был очень тяжелый день в Танзании. Многие дни были трудными, но тот был крайне тяжелым. Мне хотелось очнуться от кошмарного сна и оказаться в комфортном мире. Но я проснулась в том же темном мире, который отчаянно нуждается в помощи. В тот вечер я лежала на полу и, не сдерживая слез, шептала.
У вас бывало такое, что говорить нет сил? Можешь только шептать. Так вот, я шептала о том, что у креста я отдаю Иисусу всю свою жизнь. У креста. В ту ночь мне приснился сон, наверное, один из самых сильных снов за всю мою жизнь.
Я находилась в комнате. Много суеты и много людей. Очень шумно. Нас было трое. Я стояла третья в очереди. И тут я увидела, что на земле лежит деревянный крест, и только двое передо мной готовы идти на него. Я смотрела на человека, который ложился на крест, ставил свои ноги так, как были расположены ноги Иисуса, расставляет руки по сторонам. В один момент, во сне меня наполнило сильное присутствие Бога. Я увидела, как осознанно человек идет на крест и сораспинается Христу. Что меня удивило, что очереди там не было. Много шума было, много суеты, кто-то наблюдал со стороны, но желающих было трое. Я стояла третья в очереди. Стала ложиться на крест. Откровенно говоря, я раньше много раз проповедовала о том, чтобы сораспяться Христу, и всегда представляла, что это происходит стоя. Но во сне я легла на крест и начала выравнивать свои ноги, чтобы они соответствовали кресту, на котором я лежала. Я расставила руки свои по сторонам и почувствовала, как меня наполняет присутствие Бога. Это было сильно и больно одновременно.
В этот момент моя мама зашла в комнату со своей сестрой и, честно говоря, я не очень хотела, чтобы она видела меня на кресте, потому что мне казалось, она не поймет, что я делаю. Но она увидела.
Мне было трудно объяснить свое поведение, но в один момент, прямо во сне, я почувствовала, как крест подо мной горит. Он был горячим, и Бог начал со мной говорить во сне, что этот крест все еще горячий от тела Иисуса, что крест еще не охладел от Его тела.
Тело Иисуса сняли, и я добровольно легла на Его место. И поняла, что только в таком положении я всегда смогу чувствовать Его присутствие, – когда я добровольно иду на крест, когда меня туда никто не заставил идти. Только сораспявшись со Христом, я могу войти в ту судьбу, в которую Он меня зовет, и исполнить Его волю. Я поняла, что между мной и крестом был сам Иисус, и Он по-прежнему ждет тех, которые скажут:
«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавше- го Себя за меня»(Библия. Послание к Галатам, глава 2, стихи: 19-20).
Перед тем как я проснулась, я увидела, что этот процесс сораспятия произошел, и я будто слилась со крестом и стала другой личностью. Это сильно и больно одновременно, но я понимаю, что если не сораспяться Христу, тогда места Ему не будет; тогда по-прежнему буду жить я, а меня так много в каждом дне. А я никому не нужна, я не могу никому ни помочь, ни спасти; я ограничена и эгоистична, поэтому нужен Он через меня.
Я проснулась. Моя спина все еще горела. И я молюсь о том, чтобы моя спина продолжала гореть, и чтобы Христу было место во мне: в моем сердце и в моей жизни.
Меня удивило в этом сне то, что, когда люди шли на крест, рядом с ними были те, кто поддерживали их среди всей суеты. Их было мало, но они были. Я верю, я так сильно верю в то, что мы нужны друг другу, чтобы каждый пошел на свой крест и исполнил Божью волю для своей жизни. Люди, которые не будут отговаривать от креста, люди, которые понимают, что без креста нет и воскресения. Хоть это и не самый привлекательный момент — сораспятие, но я верю, что есть люди, перед которыми ты можешь быть в полном страхе и недоумении от осознания того, что ждет тебя после. И ты можешь стоять перед ними и спрашивать, есть ли жизнь после креста, но они будут стоять рядом с тобой и поддерживать, понимая, что слово о кресте для погибающих – юродство есть, а для нас, спасаемых, сила Божия.
Evelina Smane

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев