ПОРАЗМЫШЛЯЕМ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.
Если СИ правы, то нет более мерзкой религии, чем религия Евангелия. Ведь христианство говорит: "Бог есть любовь" А тот, кто умер на Голгофе, оказывается, не есть Бог. Что же получается? Если Христос не был Богом, то тот Небесный Отец, которого Иисус умоляет пронести мимо Него чашу страданий, оказывается не лучше тов. Жданова, который призывал ленинградцев мужественно переносить тяготы блокады. Странный Бог, который требует, чтобы Его именовали любовью, но сам не приемлет высшее служение любви, поручая его другому — Христу. Если Бог сам не страдал на Голгофе — почему и за что мы должны благодарить именно Его при виде распятого Сына Марии? Бог Ветхого Завета говорит "славы Моей не дам никому. А не похитил ли Он сам чужую славу? По утверждению Писания, Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас Рим.5,8 если Христос - не Бог, то как смерть другого может доказать Божью любовь? Евангелие учит, что нет большей любви как положить жизнь свою за ближних своих. Но Бог, дающий эту заповедь, сам, по мнению СИ, поступает иначе. Не своею жизнью Он жертвует ради людей, а жизнью самих же людей: лучшего из людей ради прощения худших. Чужим страданием Бог омывает чужие грехи. Бог СИ возложил крест на плечи творения.
Бог христиан, верящих в Троицу, Сам взял крест на Свои собственные плечи. Если Христос умер за нас, если Христос проявил ту любовь, больше которой не может быть, и если при этом Христос не был Богом - то одно из двух. Или христианин, кто полюбил Христа, должен стать атеистом: он почитает Христа, любовь которого он видел и познал, но ничего не желает знать о Боге, который свою любовь к людям не проявил ничем. Или же Он должен почитать Бога за то, что тот разрешил убить лучшего из людей. Если за меня умер Христос - почему я должен за это любить Бога? Если Христос не Бог, за что же благодарить Бога? От смерти нас избавил Христос. По логике СИ Христос Своим подвигом поставил под угрозу самую суть монотеизма. Он настолько запечатлелся в памяти людей, что затмил Собою Иегову. И только естественно, что имя Иеговы было забыто людьми. Если СИ правы, то я могу их поздравить с открытием оказывается, одним из первых атеистов был ап. Павел. Именно он сказал: «Я рассудил быть незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого». (1Кор., гл. 2, ст. 2) Если Христос не Бог, то Павел, сказавший, что он не желает знать ничего и никого, кроме Христа, тем самым заявил и о том, что он не желает знать и Бога. Христос затмил Своим Крестом Небо. В таком случае Христос не открыл Отца, а спрятал Его за Собою. Если не признать во Христе великую благочестия тайну: Бог явился во плоти 1 Тим.3,16 то апостольская проповедь Христа оказывается атеистической пропагандой. Ведь апостолы проповедуют, что нет ни в ком ином спасения Деян. 4, 11. Если Христос не Бог, а только "посланник", если Сын и Отец не одно и то же, то перед нами проповедь атеизма. Человек не даст выкуп за душу свою Мф. 16,26. Если спасение в Боге, и спасение только во Христе - это можно совместить с помощью учения о Троице.
Андрей Кураев
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев