Дневники разработчиков: картостроение
Добро пожаловать в «Дневники разработчиков»! В этой рубрике мы расскажем о процессах создания игры: от настройки танковых характеристик до нюансов при работе над камуфляжем. Порассуждаем о будущих изменениях и тех планах, от которых мы уже отказались. Объясним, как и почему именно таким образом работает балансировщик и другие игровые механики.
В первом выпуске дизайнер уровней Константин Черняков поделится принципами, которых мы придерживаемся при разработке новых игровых локаций и обновлении уже существующих. http://aces.gg/wg/wot-blitz/news-blitz/3028-world-of-tanks-blitz-dnevniki-razrabotchikov-kartostroenie.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев