Поэтому важно поддерживать постоянный контакт с клиентами, не давая им забыть о вашем существовании.
⠀
Каждое взаимодействие с клиентом должно быть продуманным.
Для этого нужен правильный повод, правильный тайминг и правильная коммуникация.
⠀
Как говорится, если вы не дарите девушке цветы, это делает кто-то другой. В бизнесе работает так же.
⠀
Дарите что-то клиентам, оказывайте им знаки внимания, делитесь чем-то — и вы останетесь в их памяти.
Тогда внимание, признание и благодарность клиентов достанутся вам, а не вашим конкурентам.
⠀
🎁Кстати, хороший вариант подарка для ваших ценных клиентов — билет на мастер-класс «60 главных правил жизни и бизнеса» 😉 Ссылка на билеты здесь 👉🏼 https://ok.me/pw8L1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев