Уташ Анапского района, Россия до г.Темиртау Карагандинской области, Казахстан.
Дорога от п.Уташа до п.Зимовники на 5 - .
от Зимовников сначала планировал пойти на Волгодонск и Цимлянск, по пошёл через Дубовское, Котельниково до Волгограда -дорога вся в латках и ямах на 3 с большим минусом. По самому городу герою Волгограду не лучше (ехал по центральным улицам до Мамаева Кургана - в этом городе ожидал лучших дорог).
От Волгограда до Саратова дорога очень загружена грузовым транспортом, качество самого покрытия на 4.
Саратов поразил своей красотой, закат на Волге обалденно красив. Первая ночёвка в палатке не далеко от трассы между г.Энгельс и г.Маркс.
Подъём в 6-00 и в путь. Дорога широкая, местами с волновым покрытием, но терпимо, на 4 - тянет, трасса свободная, мало встречных и попутных машин.
После Болаково начинается очень не приятная дорога-"стиральная доска" (оценка 2+) с большим количеством ям до Пугачёва, по самому Пугачёву и примерно до Ивантеевки, дальше дорога чередуется с участками нового покрытия и примерно в 80 км от Самары дорога уже становится отличной с прекрасным новым покрытием.
Дорога от Самары до Орска порадовала не большим потоком машин и отличным дорожным покрытием (в Оренбурге очень даже прекрасные и широкие проспекты).
Но вот за Орском пошла очень чудесная дорога, мало того, что она петляла, как заяц заметающий следы, да ещё была похожа на застывшее во время шторма море, таких волн на дорогах я ещё ни разу не видел за всю свою водительскую жизнь, путь от г.Орска до п. Шильда (оценка 1) измотал меня сильнее чем от Болаково до Орска со средней скоростью в 40 км в час. Приехав в п.Шильда около часа ночи особо не стал искать гостиниц (в полностью тёмном посёлке это совершенно не с руки), отдохнул 3 часа в близи заправки Башнефть (ну очень пахучий бензин сомнительного качества, после заправки которым машина как-то не стабильно работала и тормозила) и отправился дальше.
Между Комсомольским и Андреевским асфальт закончился и дальше шёл просёлок, но учитывая опыт проезда от Орска до Шильды, это просёлок был ну очень замечательным. По дороге полюбовались сурками и дикими косулями. Таможню прошли быстро и дальше наш путь продолжался по просёлку до самой Житикары. Начавшийся же асфальт меня особо не обрадовал, до Лисаковска дорога была волнообразной с многочисленными ямами, объехать которые было ну просто не возможно не попав в соседнюю (оценка 1).
Но удивлению моему не было предела на участке дороги от Лисаковска до Тобола (оценка 1 ---), такой ужасной просёлочной дороги я давно не видел, а методы её ремонта сопоставимы с работами до каменного века.
Намучившись на предыдущем участке дороги (от Житикары до Кустаная ехали более 4 часов), дальнейшая дорога мне показалась просто прекрасная, хотя периодические ремонтные работы со всткрытием части асфальта не давали расслабляться. Присутствовало и лёгкое волнение и ямы, но в целом можно поставить твёрдую 4.
В Астану въехали уже в темноте и город встретил нас обилием огней и хорошо освещённой дорогой, впечатление смазывало только обильное перемещение всех видов транспорта между полосами, включая Камазы-длинномеры, но немного поплутав наконец-то выехал на Карагандинскую трассу и с радостью, что осталось совсем немного до пункта назначения продолжал осторожное движение по ремонтирующейся, тёмной трассе с обилием противоречащих друг-другу направляющих и скоростных знаков, которые направляли из одной части дороги в другую (на встречный поток) и на свою "радость" встретился с "гостеприимными" стражами казахстанских дорог, которые с распростёртыми объятиями встретили меня на очередном встречном потоке и попросили им рассказать от куда и куда я еду и долго рассказывали про свою тяжёлую и не благодарную работу. Распрощавшись с дорожными стражами и постоянно переходя с одной стороны потока в другой я постепенно стал приближаться в долгожданному г.Темиртау.
Подъезжая к городу я долго искал знакомые силуэты и названия (как впрочем и на всём протяжении от Кустаная до Астаны - очень много появилось странных новых названий), несколько раз промахнувшись со съездом я всё таки въехал в родной город с таким знаком запахом всех его заводов, немного поплутав по городу, ведутся обширные ремонтные работы на дорогах города, я наконец-то заехал в знакомый двор, уж слишком сильно изменившийся за время моего отсутствия.
Ну вот на этом рассказ о путешествии заканчиваю. После напишу об обратной дороге. https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Abc06f10c587fb21713f1603ae02d979c845501420f6d10fa43fa15288c513be5&source=constructorLink


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев