Накопилось немного мыслей о нас о предпринимателях:
Постоянно слышу от друзей и знакомых - надо открывать свой бизнес. Отлично мысль о том, что лучше работать на себя, а не на другого пришла. Что дальше?
Берём в аренду помещение, закупаем товар, ну или какое-то оборудование для оказания услуг и.....
ждём клиента.
Ну понятное дело, что то слышали про рекламу, что надо её давать - реклама двигатель торговли. И что делаем?
Поступаем как все: визитки, банеры, штендеры, растяжки, билборды, листовки, флаеры и тд и тп, у кого на что денег хватит. Кто подключает радио и тв, создают сайты. Продвинутые начинают создавать в соцсетях страницы и добавляются ко всем в друзья.
От такого рекламного давления у простого человека уже кругом голова, идёт перегруз от всего этого рекламного потока, который соответственно уже не воспринимается и в большинстве своём игнорируется.
Почему же всё так?....
Не однократно слышал и полностью согласен:
1. Вести свой бизнес нас ни кто не учил, и в садике и в школе, да и дома готовят хороших работников - учись хорошо, найдешь хорошую работу.
2. Открываем бизнес и организуем и ведём его как все, как большинство. Мало кто использует в своём бизнесе какие либо интересные идеи ведения бизнеса.
3. Если бизнес тормозит сидим и ждём (не занимаемся самообразованием) волшебного клиента, который приобретёт товаров или услуг на миллионы и бизнес начнёт процветать.
4. Смогли организовать небольшой поток клиентов, а с ними либо вообще не работаем, либо старыми методами - например с большой гордостью даём свою супер пупер золотую пластиковую карту, которых у клиентов скопилось вагон и маленькая тележка и она уже поэтому не приносит большой радости клиенту (ещё одна игрушка для ребёнка).
Вот так осваиваются огромные бюджеты на рекламу для привлечения к себе новых (чужих) клиентов и ни чего бизнес практически не делает для своих уже постоянных и лояльных клиентов (при условии высокого качества товаров и услуг).
А потом статистика нам выдаёт сухие цифры - 90% бизнеса не доживает до своего года.
Вывод простой - на современном этапе развития взаимоотношений бизнеса и клиента на первое место, оно в принципе всегда там должно быть, выходит качество товаров, услуг, на второе - взаимоотношения бизнеса и клиента.
Соответственно необходимо саморазвитие, постоянное обучение и как следствие произойдёт понимание дальнейшей стратегии развития своего дела, легче придёт понимание о внедрении в свой бизнес новаций, как сейчас говорят - фишек, которые будут отличать тебя от твоих конкурентов на рынке.
Удачи и процветание вашему бизнесу.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев