Один из важных шагов на пути к построению таких отношений — создание продуманной программы лояльности, которая поможет заслужить доверие представителей целевой аудитории.
Маркетологи рекомендуют: «Чтобы добиться лояльности потребителей, брендам нужно доставлять персонализированные сообщения по каналам, которые их привлекают. Добейтесь эмоциональной связи между клиентом и продуктом».
Вот пять стратегий, которые помогут создать программу лояльности, вызывающую привыкание.
= 1. Создавайте многоуровневые системы =
Это побуждает потребителей к изменению своих привычек, призывая бороться за главный приз — возможность стать частью группы избранных.
Исследования показали, что 50% опрошенных увеличили свои расходы или начали покупать другой продукт для достижения более высокого статуса в той или иной бонусной программе.
Линдсей Колович, контент-маркетолог в «Hubspot» даёт такой совет предпринимателям:
«Предложите людям небольшие бонусы за то, что они присоединятся к программе лояльности. А потом побуждайте постоянных клиентов выполнять условия, позволяющие перейти на следующий уровень, чтобы получить более серьёзное вознаграждение».
Соблазняйте своих клиентов всё новыми и новыми бонусами. Это может стать весомым аргументом в будущем, когда они будут выбирать, к кому обратиться.
= 2. Подключайте социальное взаимодействие =
Люди — социальные существа, которым нравится общаться друг с другом. Извлекайте выгоду из этих человеческих инстинктов, используя социальные сети.
Например, представители «Starbucks» в соцсетях просят клиентов высказать свое мнение по поводу того, как можно повысить уровень обслуживания в кофейнях. Программа MyStarbucksIdea позволяет голосовать за идеи других людей, так что авторы могут видеть, насколько их предложение востребовано.
Социализируйте свои программы лояльности.
= 3. Награждайте не только за покупки =
Результаты исследований гласят, что американские компании тратят около 2 миллиардов долларов в год на повышение лояльности клиентов, а среднестатистическая семья участвует в 14 программах, но активна лишь в 6 из них.
Создание и поддержка программ лояльности требуют денег и времени. К тому же, вам придется бороться за внимание покупателей с несколькими другими брендами. Меняйтесь быстрее, чем Ваши конкуренты, и у вас не будет конкурентов. Большинство компаний ограничивается начислением баллов при оплате товара.
Новая тенденция — предлагать бонусы не только за покупки, но и за другие полезные действия, например за рекламу Ваших товаров или услуг.
= 4. Создавайте уникальные бонусы =
Сейчас, как никогда раньше, потребители хотят признания и предпочитают вознаграждение, основанное на вкусах и предпочтениях. В обмен на свою лояльность, они стремятся получить доступ к эксклюзивным продуктам и опыту. Некоторые из лучших бонусов разработаны владельцами малого бизнеса.
Компания «Panera Bread» делает лояльным посетителям сюрпризы. Те никогда не знают, какой бонус получат, до момента его вручения. На сайте сети ресторанов указано: «Предъявляйте свою карту каждый раз, когда посещаете наши заведения. Как только мы поймем, что вы любите, обязательно порадуем сюрпризом».
= 5. Будьте мобильными =
Несколько лет назад клиенты носили свои бонусные карты в кошельках и сумочках. Это работало, но подразумевало ряд ограничений (например, карту легко было забыть дома или потерять). Сейчас у большинства есть смартфоны.
===== Идите в ногу со временем! =====
Интегрируйте свою программу лояльности с мобильными устройствами.
Напоминайте о своей бонусной программе. Предлагайте дополнительные скидки.
Не игнорируйте современные технологии. Они позволят вам быть на одной волне с покупателем.
=== Лояльность клиентов невозможно купить, её нужно заработать. ===
Как создать программу лояльности интегрируемую в мобильные устройства?
Это не просто, а очень просто - всё уже сделано нашей компанией, вместе с нашими специалистами Вам нужно всего лишь настроить её под Ваш бизнес.
Обращайтесь и мы поможем внедрить Вашу систему лояльности..
тел.: +7-918-0521672
e-mail: ibikom@yandex.ru Skype: igeorgii.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев