Как трудно бывает выстроить мостик взаимопонимания!
Какая порой глухая, непробиваемая стена стоит между говорящим и слушающим!
Насколько проще была бы жизнь, если каждый человек, хотя бы в малой степени, был коммуникативно компетентен.
Проще говоря – умел общаться.
Коммуникация – это не просто наука красиво говорить. Это умение так выстроить свою речь, чтобы доступно, образно и, по возможности, кратко донести свои мысли до того, кто тебя слушает, не исказив главный смысл сообщения.
Согласитесь, такое умение способно приносить немалые дивиденды.
И не только в бизнесе.
Корень всех психологических и многих жизненных, и, в первую очередь, деловых проблем, лежит в плохой коммуникации между людьми.
То есть, в недостатке взаимопонимания.
А взаимопонимание наступает тогда, когда собеседники друг друга не просто выслушали, но еще и услышали, и ПОНЯЛИ.
Однако, если вы хотите быть услышанным, НАДО УМЕТЬ ГОВОРИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАС СЛУШАЛИ и СЛЫШАЛИ.
И этот навык современное общество постепенно теряет.
Сегодня смайлик отправить гораздо проще, чем выразить свои эмоции словами...
И если у вас нет навыков целенаправленного общения, то вряд ли стоит ожидать стоящих результатов в продажах, переговорах, презентациях, публичных выступлениях и управлении людьми.
---------
Секреты успешных продаж: https://mnlp.cc/mini?domain=inlife&id=66
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев