Вот в этом и вся "беда", что начинаем тогда, когда что-либо случится или не получается.А этот "идиотизм" (иначе не назовёшь) начинается из далёкого детства. когда детей дома, садике, школе не учат анализировать прочитанное, увиденное и услышанное, т.е. основные органы получения информации. Сейчас почти с первого класса ввели предмет "Информатика" , и это очень своевременно и верное направление для повышения познания, но она, как всегда, приобрела однобокое направление в школе, имеется в виду надо учить детей в школе на всех предметах обучения как надо собирать и обрабатывать необходимую информацию из различных источников ( пишу из личного опыта, преподавая физику), ученики не умеют пользоваться самостоятельно таблицами, формулами, справочниками и обрабатывать исходные данные. Вот вам и УА-ХА-ХА!
Так было всегда, кто-то учил и знал, кто-то зубрил и иногда догадывался, а кто-то тупо списывал и балдел «просто» сейчас первых минимум, слово «труд» (любой) в ауте, а все норовят с наскока не потея иначе это отстой для лохов......
Но сейчас тупые и ленивые отираются в соцсетях и создаётся впечатление, что мир из дураков. Но те кто работает, не сидят здесь. Сегодня инженер получает более работяги в разы! Вот по этому конкурс в ВУЗ.
Уважаемый, с подчинёнными начал работать (обучать и воспитывать) с лейтенантских пор, а будучи на пенсии 5 лет проработал в общеобразовательной школе, так что мне рассказывать как и где было - не надо, а вот "тупых" с верхним образованием", по роду своей деятельности, занимаясь электро-радио техникой, встречал очень часто, которые не удосуживаются прочитать, то что написано в Инструкции.
Всё по причине, что в СССР считали, если кончил ВУЗ значит руководитель, но руководителем надо родиться! А вот в радиотехнике эра нас, "паяльников" закончилась! Сегодня больше работаю с программированием.
По поводу руководителей - вы не совсем правы, Одарённым руководителем - да надо "родиться", а среднего звена - учиться с молодости, нарабатывать навыки практически со школьной скамьи. Вы же знаете, если человек не выступал перед большой аудиторией, будь то лектор или артист начинающий, то не могут чётко выразить свои мысли. Так и наши молодые учителя, приходят в школу с прекрасными знаниями, а преподнести из доходчиво не могут до тех пор, пока не приобретут достаточной практики. что касается паяльника - колесо человечество изобрело с незапамятных времён, но оно служит и сегодня, и будет служить ещё тысячелетия. Про Инструкции - в наше время их не надо прилагать в том виде. что были у нас, с указанием всех технических тонкостей. Сейчас проще - "Фен нельзя опускать в ванну и забивать им гвозди!", "При неисправности - обратитесь в мастерскую." Но хотя бы на этом уровне - читать-то надо, да и "в сети" практически мало кто читает - лень! Мне частенько...ЕщёПо поводу руководителей - вы не совсем правы, Одарённым руководителем - да надо "родиться", а среднего звена - учиться с молодости, нарабатывать навыки практически со школьной скамьи. Вы же знаете, если человек не выступал перед большой аудиторией, будь то лектор или артист начинающий, то не могут чётко выразить свои мысли. Так и наши молодые учителя, приходят в школу с прекрасными знаниями, а преподнести из доходчиво не могут до тех пор, пока не приобретут достаточной практики. что касается паяльника - колесо человечество изобрело с незапамятных времён, но оно служит и сегодня, и будет служить ещё тысячелетия. Про Инструкции - в наше время их не надо прилагать в том виде. что были у нас, с указанием всех технических тонкостей. Сейчас проще - "Фен нельзя опускать в ванну и забивать им гвозди!", "При неисправности - обратитесь в мастерскую." Но хотя бы на этом уровне - читать-то надо, да и "в сети" практически мало кто читает - лень! Мне частенько, по-соседски, просят отремонтировать простейшую электрику, ремонт который сводится к элементарной подтяжке контактов или замены предохранителя. (Я про тех, кто мог бы и сам поглядеть и исправить, а не про пожилых людей или женщин.)
Ещё раз повторюсь, без разницы, научиться руководить нельзя, если это не дано по жизни и без разницы, два чела иль две тысячи.а ремонтом занимаюсь на работе, профессионально.
С чего вы так решили? Лично меня мама родила без всяких "задатков руководителя", да и до призыва в армию их у меня не особо проявлялись, но по окончании Военного училища всю свою деятельность посвятил руководящей деятельности. У человека УМ от природы, а талант - от его (ума) - наполнения знаниями и практикой!
Плохих руководителей пруд пруди и все они себя мнят значимыми! А с армией и того прощее́, выдающихся военначальников единицы. В военные училища при СССР,шли те, кто никуда не поступил, а получить вышку хочет.вы пацанам сказки рассказывайте. Я и в армии командиром был и на гражданке руководил много лет. Причём в ответственный момент, такие как вы, горерукамиводители, сваливали. Люди сразу видят лидера.пацаним на улице его никто не назначает, а он есть!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23