Не знаю как сейчас преподают в ПТУ - хах материаловедение и слесарные знания, а в наше время, когда мне довелось учиться на этом заостряли наше внимание, как и на том, с какими прочностными нармами и качествами необходимо использовать болты и гайки для крепления тех или же иных узлов, и конструкций.
Работал в Швеции. Вахты. Две - через две. Одну из вахт (все две недели полностью) - крутил болты и гайки. Шведы забраковали китайский крепёж. Меняли - на немецкий.
Недавно к нам на сервис приехал автомобиль. Водитель жаловался на стук двигателя. Подняли на подъемнике, осмотрели, оказалось уже 2 болта из 5 крепления коробки передач лопнули. Выкрутили с трудом лопнувшие болты, посмотрели на другие, которые остались и с удивлением обнаружили, что болты стоят там из строительного магазина, которые и не были рассчитаны на большую нагрузку. Показали водителю и спросили, кто менял. Тот ответил, что знакомый ему ремонтировал коробку передач и поставил новые болты, сказал, что так будет лучше, ну а старые забрал себе... Вот так, называется, оказал медвежью услугу, что водитель чуть из-за этих болтов не попал в аварию... если б вовремя не кинулся и не приехал к нам в сервис.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9