Я специально написал( пользоваться напильником) чтобы узнать мнение специалистов. А делается это так из клапана куют трёхгранник ( если его нет шляпку плющат) и после того как просверлят шпильку чуть меньшим диаметром и забивают трёхгранник в отверстие берут хопку и выкручивают шпильку не воздействуя на головку сваркой. Я 35 лет проработал водителем и не помню такого чтобы выкрутить шпильку пользовались сваркой. А на ЗиЛ 555 способ со сваркой не пройдёт.
Потому что напильником пользоваться нельзя. когда просверлишь шпильку сверлом чуть меньшего диаметром то тела шпильки остаётся совсем тонкий слой. забиваешь трёхгранник и выкручиваешь. хопкой .
Автор, боюсь тебя разочаровать. Но это - триппер. Обычно кладут шайбу, потом гайку. Если шпилька диаметром 6мм то кладут гайку М8. Если 8мм то М10 и далее по нарастающей. Приваривают гайку и откручивают торцевой головкой с трещоткой. Вы же изобретаете херню заведомо хуже и нейдобнее. Гни, сверли, сталь слабая, она и без того пластилин так ещё ее отпустит после нагрева.
Причём здесь это, у резбы вылет маленький(короткий коньчик)-для этого гайка, не лучший вариант для сварки, и надёжного соидинения, особенно если сваривать электродом.
Выкручивал обломок шпильки из головки блока зил 130 кронштейна компрессора. Накернили засверлили сверлом 4-5 мм на такую же глубину. из обломка старого сверла или метчика заточили перьевое левое сверло и ударной дрелью левым вращением обломок легко вышел.
Я бы не стал обращаться в сервис где варят электродной сваркой, это колхоз обосранный тулуп и пьяный дядя Вася. Самое верное решение разбирать и на координатно-расточной.
Извините , если не по теме - нужна помощь...чтобы отремонтировать вылетающий болт в коляске из за того, что часто откручивается и теряется гайка, купила нужные болты с *неоткручивающейся* гайкой...сразу не посмотрела, теперь не пойму каким концом узким или широким её(гайку) нужно накручивать? Заранее спасибо)
так и есть какой инструмент имею тем и работаю а вариантов если хватает инструмента море и мое решение как его применить. и не хер мне навязывать свое мнение . на месте мне видней что и как
да ни чем я работаю исходя тем инструментом какой есть у меня я наверное не так выразился обычно то что показывается в ролике хают что надо вот так. а я чем есть тем и работаю и не собираюсь осуждать показавшего ролик так как у него свой набор инструментов как и у меня свой
Этот способ работает, но иногда и сварка не помогает, бывает, что срывает вместе с алюминием - потом приходится заново резьбу нарезать... Но в половине случаев - это всё же выход из тупиковой ситуации, когда обрывает шпильку. Помогало и не раз... А вот как вывернуть обломанный кусок свечи зажигания из алюминиевой китайской головки? там подлезть и приварить не всегда получается. Как-то раз с такой бедой обратился ко мне один автолюбитель... Ничего не получилось... сделать "на коленке", отправил его в сервисный центр...
Прогрев+крутящий момент шины, а Как Вы это определили что важнее - приварил мастерски, ничего не отломалось, нагрев всегда способствует облегчению выкручивания...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 72
Накернили засверлили сверлом 4-5 мм на такую же глубину. из обломка старого сверла или метчика заточили перьевое левое сверло и ударной дрелью левым вращением обломок легко вышел.