Хорошо, что у вас есть проект #Идеалогика и его крутые герои, которые всегда придут на помощь в изучении виртуальных миров и креативных индустрий. 🤗
Сегодня на связи герой восьмого выпуска геймдизайнер @sakhnovks (Константин Сахнов)
— Какую компьютерную игру можно назвать главным релизом индустрии интерактивных развлечений последних лет?
— В последние годы вышло как никогда много игр, но растущее количество релизов вовсе не означает, что всем нам теперь есть, во что поиграть! Чаще всего большие корпорации не рискуют внедрять в свои продукты что-то принципиально новое. И их опасения понятны: когда разработка и маркетинг стоят десятки и сотни миллионов долларов, рисковать окупаемостью такого продукта не хочется. Принципиально новая игра может совсем не понравиться аудитории, поэтому куда безопаснее сделать развитие идей, уже имеющихся на рынке.
Говоря о конкретных играх, то все, наверняка, помнят Cyberpunk 2077 или Half-Life: Alyx и Resident Evil: Village. «Киберпанк» оказал значительное влияние на информационное поле индустрии разработки игр. Однако, я хотел бы ответить другой релиз, который был куда менее заметным, — Humankind. Продукт от студии Amplitude должен был стать «убийцей Цивилизации Сида Мейера», но скопировал все её основные грехи. И это, на мой взгляд, то, на что мы должны обратить внимание в современной разработке игр: даже очень амбициозные игры всё чаще выходят недоработанными и лишь через время становятся действительно полноценными продуктами.
А какую компьютерную игру вы считаете главным открытием последних лет? Делитесь в комментариях! 🤔
#идеалогика #геймдев #геймер #геймдизайн #skillbox #игры
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев