А задняя площадка,это просто находка, еще одно райское место салона.
Ее скругленные углы создавали уют и напоминали старый атракцион.
Ибо там можно было перемещаться вверх-вниз, благодаря пневматической подвеске, на такие амплитуды, которой позавидовали бы американские горки. А как было здорово, в пустом автобусе стоя на задней площадке целоваться с девочками...
Он был такой милый, он даже мило передвигался, резких разгонов или бешенных скоростей, от этих уставших машин можно было не ждать.
Заезд в горку, груженого автобуса, был сродни аттракциону, натужно ревя двигателем, под озадаченные лица пассажиров он форсировал любой крутой уклон. И казалось, что еще чуть чуть, и всему взрослому мужскому населению "скотовоза" придется выйти и толкать его до конца подъема.
Но он практически всегда выезжал.
И только сейчас, я узнал, что под капотом скрывалась 7 литровая "восьмерка".
Тогда казалось, что двигатель у него от Запорожца.
Да я наверно старею.
Прогресс идет, и это хорошо, все должно меняться в лучшую сторону, но всегда должно оставаться место в душе для дорогих вещей.
И я знаю, что ночью когда все спят, и на дороге нет машин идет свой последний маршрут автобус с обидным названием "скотовоз".Я знаю, что в некоторых городах они еще живут, но в моем городе, "моего" ЛиАЗа уже нет.
#авто
Нет комментариев