Ищем Руководителя e-grocery бизнеса в компанию одной из стран Центральной Азии, миссия которой — создание удобного, технологичного и доступного сервиса для покупки продуктов онлайн с фокусом на скорость доставки, ассортимент и высокий уровень клиентского сервиса.
🔷 Ключевые задачи:
Создать, развить и масштабировать e-grocery направление компании, обеспечив рост продаж, улучшение клиентского опыта и интеграцию онлайн-продаж с офлайн-ритейлом.
Разработка и запуск e-grocery бизнеса: построение бизнес-модели, формирование команды, вывод на рынок.
Операционное управление: организация процессов доставки и логистики, оптимизация работы дарксторов (сокращение времени доставки, снижение издержек).
Развитие цифровой платформы: рост GMV, внедрение алгоритмов персонализации и рекомендаций для увеличения среднего чека.
Интеграция с экосистемой компании: запуск кросс-продаж с маркетплейсом, повышение конверсии.
Управление ассортиментом и запасами
Повышение качества клиентского опыта: развитие CJM, внедрение A/B-тестов, анализ и улучшение UX/UI.
Оптимизация финансовых показателей: снижение операционных затрат, повышение эффективности маркетинговых инвестиций
🔷Обязательные требования:
5+ лет в управлении e-commerce, FMCG или ритейл-бизнесом.
3+ года на руководящих позициях с доказанными результатами
Стратегическое планирование и разработка долгосрочной бизнес-стратегии (горизонт 3+ лет).
Операционное управление (логистика, склады, пункты выдачи, дарксторы).
Знание WMS, AI-алгоритмов для персонализации, цифровых инструментов автоматизации.
Навыки переговоров с поставщиками (достижение скидок и выгодных условий).
Оплата: обсуждается индивидуально
🔷Что мы предлагаем:
— Возможность построить ведущую компанию на рынке в динамично развивающемся регионе.
— Конкурентоспособный пакет с потенциалом долгосрочных вознаграждений и поддержкой при релокации.
Отклики ждем @Ritttka1
Канал Идеальное резюме. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/ibestresume/14475 https://t.me/ibestresume
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев