КАКИЕ ЗАДАЧИ СТОЯТ ПЕРЕД КАНДИДАТОМ?
Планирование и контроль исполнения бюджета Взаимодействие с контрагентами и арендодателями Контроль выполнения задач сотрудниками АХО Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса Обеспечение проведения закупочных процедур в рамках деятельности своей дирекции Разработка внутренних нормативных документов и приказов по своей деятельности Обеспечение работы механизма по контролю посещения сотрудниками офиса Организация работы по эксплуатации зданий и сооружений, АХО, клининг Обеспечение рационального использования площадей для комфортного размещения сотрудников, повышения уровня комфорта рабочих мест
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ КАНДИДАТА?
Знание полного пакета программ MS Office
Знание основ ЭДО
Знание 1С ДО
Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности
Умение взаимодействовать с первичной бухгалтерской документацией
Умение работать в условиях многозадачности
Хозяйственный подход к решению задач
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ?
Работа в стабильной социально-ответственной компании Оформление согласно ТК РФ Расширенный социальный пакет (ДМС, мобильная связь) Офисный формат работы График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
КОМУ ПИСАТЬ:
Елена Юрьевна e.avlasenko@service-telecom.net #поискработы #работа #ищуработу #трудоустройство #вакансии #ловецвакансий #ТОПвакансии #руководительадминистративнохозяйственногоотдела
Канал Идеальное резюме. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/ibestresume/13925 https://t.me/ibestresume
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев