САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
КАКИЕ ЗАДАЧИ СТОЯТ ПЕРЕД КАНДИДАТОМ?
Продажи химической продукции на экспорт;
Организация работы отдела продаж; Управление существующим отделом продаж: постановка и распределение задач, внедрение системы мотивации членов команды, контроль за выполнением поставленных задач; Ведение переговоров на всех этапах; Консультирование клиентов по продуктам компании; Личные Продажи; Взаимодействие с ключевыми клиентами; Мониторинг текущих партнеров, наращивание базы потенциальных клиентов; Обеспечивать выполнение плановых показателей отдела, и их увеличение; анализ продаж; Взаимодействие с другими подразделениями компании; Работа с дебиторской задолженностью; Выстраивать и оптимизировать процессы продаж, повышать их эффективность; Участвовать в разработке обучающих программ; Ежеквартальное планирование, постановка целей для каждого менеджера; Разрешение конфликтных ситуаций; Подготовка коммерческих предложений, контрактов, сопровождение подписаний; Участие в заключении контрактов; Расчет сделок; Сопровождение поставки товара после заключения договора; Контроль за отгрузкой с завода; Оформление сопроводительных документов; Информирование клиента о статусе поставки и контроль доставки товара получателю; Контроль за оплатой поставщику и покупателя; Решение оперативных вопросов, которые могут возникнуть в момент поставки (перенаправление транспорта, корректировка графика отгрузки и т.д.);
Учет и контроль финансовых результатов.
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ КАНДИДАТА?
Высшее образование; Свободное владение английский языком (устным и письменным); Уверенный пользователь ПК; Высокий уровень грамотности, очень хорошие коммуникативные и лингвистические навыки; Опыт работы в логистике и ВЭД; Внимательность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Работа в режиме многозадачности, скорость выполнения задач; Понимание принципов управления продажами и навыки построения эффективной команды; Развитые управленческие компетенции: планирование, организация, контроль и мотивация сотрудников; Умение выстраивать доверительные отношения с клиентами и командой; Стремление к профессиональному и карьерному росту; Уверенное владение базовыми офисными программами на ПК и понимание принципа их работы; Наличие управленческого потенциала, умение самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность, привычка доводить дела до результата (преимущественно положительного); Гибкое мышление.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ?
График работы с 08.30 до 17.30. пятидневная рабочая неделя (пятница с 08.30 до 15.30); Место работы: БЦ "Остров", Средний проспект В.О., д. 36/40. Ближайшие станции метро: Василеостровская, Спортивная, Приморская; Оформление по ТК РФ с первого дня работы в компании; Оплачиваемый отпуск и больничный; Испытательный срок 3 месяца; Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании. Пожелание соискателя принимаются во внимание; Годовая премия по результатам работы компании; Неограниченные возможности профессионального роста и развития.
КОМУ ПИСАТЬ:
Анастасия anastasia.kokareva@pinechemicalgroup.fi #поискработы #работа #ищуработу #трудоустройство #вакансии #ловецвакансий #ТОПвакансии #руководительотделапродаж
Канал Идеальное резюме. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/ibestresume/13275 https://t.me/ibestresume


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев