КАКИЕ ЗАДАЧИ СТОЯТ ПЕРЕД КАНДИДАТОМ?:
Общий контроль выполнения задач в подразделении, включая контроль сроков исполнения Организация правовой экспертизы инвестиционных проектов в области недвижимости;
Сопровождение приобретения недвижимости, долей/акций в уставных капиталах хозяйственных обществ, в том числе по средством участия в торгах: экспертиза правого статуса имущества, подготовка документов для участия в торгах, сопровождение заключения договора;
Сопровождение операций с недвижимостью в рамках подготовки к реализации: раздел, перераспределение между инвесторами;
Правовое сопровождение вопросов отчуждения недвижимости в рамках реализации инвестиционных проектов;
Координация и организация корпоративной работы: - обеспечение создания товариществ собственников недвижимости, сопровождения их деятельности в период реализации инвестиционного проекта;
- ликвидация хозяйственных обществ, распределения имущества ликвидируемого общества между участниками/акционерами;
- приобретение/отчуждение/создание юридических лиц в рамках инвестиционных проектов Руководство отделом реализации активов (2 сотрудника): - взаимодействие с брокерами - организация и подготовка документов для реализации недвижимости - организация нотариального заверения документов - контроль предоставления агентами документов по продажам (ДКП, АПП, выписки ЕГРН) - расчёт агентских вознаграждений Руководство отделом документооборота: - координация работы отдела - общий контроль сроков согласования в СЭД - взаимодействие со смежными подразделениями - организация и проверка наличия документов по закрытию договоров.
Обеспечение заключения/изменения/расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в публичной собственности;
Организация проверки правильности начисления арендной платы и неустойки по претензиям арендодателя;
Организация и контроль выдачи доверенностей, получения выписок из ЕГРН;
Выполнение отдельных поручений руководителя и Исполнительного директора.
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ КАНДИДАТА?:
Высшее юридическое образование Опыт работы не менее 10 лет в области приобретения, отчуждения и управления недвижимостью.
Уверенное знание гражданского и земельного законодательства, законодательства о государственной регистрации недвижимости, законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Свободный пользователь MS Office (Word, Excel, OutLook, PowerPoint и т.д.), СПС Консультант + Ответственность, самостоятельность, системный подход к решению задач, умение работать в команде, а также с большим объемом информации и режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ?:
Место работы - ЦМТ (Центр Международной Торговли).
Ненормированный рабочий день Декретная ставка
КОМУ ПИСАТЬ:
Георгий g.ivanov@spitrim.ru #поискработы #работа #ищуработу #трудоустройство #вакансии #ловецвакансий #ТОПвакансии #заместительдиректора
Канал Идеальное резюме. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/ibestresume/13076 https://t.me/ibestresume
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев