У некоторых руководителей вообще как будто главная должностная обязанность — рассказывать сотрудникам, как и что они делают не так. При этом психологи говорят, что ничего конструктивного в таких беседах скорее всего нет.
🔍 Понятие «конструктивная критика» в реальности воплотить вообще почти не реально, ведь критика — это негативное оценочное суждение о человеке, и получатель воспримет эти слова болезненно. А если мнение было однозначно непрошенным, то такая честность подтолкнет человека с деструктивному поведению. В профессиональной терминологии такое поведение называют «ранением честностью».
☝️ Вывод стоит сделать следующий: единственный вариант, при котором критика действительно будет конструктивной и полезной, это когда человек, обладающий преимуществом по статусу, интеллектуальному уровню или профессиональным компетенциям, дает критику после однозначной просьбы о ней другого человека. https://www.gazeta.ru/social/news/2024/05/19/23047033.shtml?updated @HR с амбициями
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев