Это известная бизнес-идея: для кофейни не нужно так много вложений, как для полноценного кафе, а покупатели охотно пьют кофе и возьмут его с собой. 5 мелочей, которые следует учесть ⬇️
✅ Установите формат: это не только «заведение или только на вынос». Будет у вас кофейня с низким определенным ценником и плохим качеством кофе или же специальный проект для ценителей кофе и разнообразия. Изучите нишу и конкурентов.
✅ Выбор работников зависит от формата: должен ли человек хорошо разбираться в кофе, нужно ли его обучать или для вашего ценового сегмента не потрбуется эксперт по приготовлению кофе. Но что самое главное – это коммуникабельность и настрой бариста: клиент должен получать не только заряд бодрости от кофе, но и хорошее настроение от общения.
✅ Важная часть клиентского сервиса – удобная оплата. Есть возможность сэкономить на подключении сложных систем и воспользоваться простым сервисом СберБанка «Прием платежей от физлиц»: он оформляется в интернет-банке СберБизнес без похода в отделение, и покупатели получают возможность рассчитываться с вами любым комфортным способом, от банкомата до приложения СберБанк Онлайн.
✅ Десерты закупайте у местных кондитеров: это быстрее и дешевле. А вот на самом кофе и кофемашине лучше не экономить.
✅ Не забывайте о тренде на все экологичное: одноразовые стаканчики не нравятся тем, кто заботится об окружающей среде. В здании наливайте кофе в стеклянную посуду, предлагайте скидки на кофе с собой при наличии личного стакана и подумайте, каким образом сделать сервис экологичнее.
Сохраняйте себе 🙌🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев