Мэр Москвы Сергей Собянин встретился с предпринимателями — участниками проекта «Сделано в Москве». Об этом мэр сообщил в своем Телеграм-канале.
«Программа продвижения столичных брендов охватила больше семи тысяч компаний. Сегодня встретился с участниками городского проекта, поздравил их с Днем российского предпринимательства. Несмотря на все сложности, Москва продолжает развиваться и показывать высокие результаты», — подчеркнул Сергей Собянин.
МСП обеспечивает треть всех рабочих мест в городе и более 27% поступлений в бюджет. В прошлом году 11 тысяч компаний перешли в более высокий сегмент — из микробизнеса в малый, из малого в средний и крупный. Это на 40% больше, чем годом ранее.
Продвигать столичные бренды помогает программа «Сделано в Москве», которая стартовала в 2022 году и уже стала флагманской в сфере поддержки столичных производителей. Программа объединяет компании, выпускающие товары в более чем 35 категориях. Их продукция и услуги востребованы как в столице, так и далеко за ее пределами.
В рамках проекта «Лето в Москве» открылся «Зеленый маркет» программы «Сделано в Москве», который будет работать до 7 сентября. Всего в туристических локациях сделают 12 арт-павильонов с товарами локальных брендов. Часть выручки от продажи товаров направят в благотворительный фонд «Народный Фронт. Все для победы!» для поддержки участников СВО и жителей новых регионов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев