Уникальный набор отличительных признаков, выделяющих человека в своей сфере деятельности, среди профессионального сообщества и широких масс аудитории. Сюда входят даже самые мельчайшие детали — от особенностей внешности до нюансов поведения.
Ожидания аудитории от конкретной персоны. Иными словами, от обладателя персонального бренда ждут определенных действий и реакций.
В чем выгода сильного личного бренда
Обладателей сильного личного бренда буквально «приобретают» на рынке. За политиков голосуют избиратели, за наемных работников бьются компании, эксперты и специалисты пользуются востребованностью в профессиональной среде. Все потому, что они обладают известностью и определенной репутацией, с ними связаны ожидания и надежды. Личный бренд — это всегда история о выборе. Главная его задача — сделать так, чтобы клиент, партнер или работодатель выбрал именно вас.
На что еще способен персональный бренд?
Привлечь «теплых» клиентов
Так или иначе, все мы что-то продаем. Товар, услугу, свои качества и навыки. Если наши идеи и ценности отзываются потенциальному покупателю — он с большей вероятностью приобретет наш товар. Вспомните продажи курсов от блогеров — еще не видя продукт, лояльные подписчики спешат записаться на обучение, так как доверяют репутации продавца.
Принести известность в профессиональном сообществе
Эксперт с сильным брендом быстро расширяет свое влияние.
Если заходит речь о дизайне, рано или поздно кто-то упомянет студию Артемия Лебедева. Не потому, что ее работы лучше других — а потому, что ее основатель смог сформировать вокруг себя яркий и эпатажный бренд.
Облегчить поиск работы
Если мы говорим о наемном специалисте, то известность и репутация обеспечивают выгодное положение на рынке труда. Более того — часто компании привлекают к сотрудничеству обладателей яркого личного бренда, чтобы продвинуть себя за их счет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1