Не повторяйте этих ошибок: мой мастер маникюра рассказала о 7 типах раздражающих клиентов
Вы когда-нибудь задумывались, являетесь ли вы приятным клиентом для своего мастера или нет? Может быть, вы относитесь к разряду тех клиентов, которых недолюбливают, или, наоборот, вы тот самый комфортный клиент, которого рады видеть каждый раз.
Я спросила у своего мастера, когда была на маникюре, каких клиентов она не любит, и она мне назвала целых семь типов. Проверьте, может, там есть и вы.
Тип 1
Я думаю, среди ваших знакомых тоже есть такие люди, которые путают приятельские отношения и просто хорошее общение во время процедуры с дружбой.
Они могут звонить мастеру среди ночи либо писать вне сеанса о своей личной жизни, всем видом показывая, что мастер — её подружка, с которой обязательно нужно обсудить сплетни, которые, по идее, нужно обсуждать не с мастером, а с реальными друзьями, которым ты доверяешь. Я считаю, что не нужно путать приятельское и уважительное отношение вашего мастера к вам и обсуждать с ней вне работы моменты, которые, по идее, её вообще никак не касаются.
Тип 2
Клиенты, для которых поход на маникюр — это праздник, то есть обычно это люди, которые не делают эту процедуру ради гигиены каждый месяц, а приходят раз в год на день рождения, либо по какому-то другому поводу, может быть, в честь отпуска. И именно такие люди, для которых маникюр и педикюр — это праздник, самые придирчивые.
Мастера таких не любят, потому что никому не нравится, когда их работу рассматривают под лупой и делают мозги.
А еще, когда рассматривают ногти в момент, когда их нужно засунуть в лампу: гель стекает, и все придется наносить заново.
Тип 3
Я думаю, что среди ваших знакомых точно есть такие люди. Те, кто заранее делает себе маникюр, чтобы не приходить к мастеру с отросшей кутикулой. Также они могут обработать пятки специальной щеткой.
Почему так делать нельзя? Потому что, во-первых, мастер лучше сделает свою работу, а вы можете неправильно обрезать кутикулу, и вы только усложните мастеру работу. Что касается пяток, то здесь то же самое: ничего трогать не надо, потому что мастеру нужно видеть реальную картину.
Поверьте, мастеров не смущают ваши неэстетичные руки и ноги, им наоборот нравится приводить их в порядок.
Тип 4
Поучалки-училки тоже не нравятся мастерам, потому что ни один клиент не знает работу мастера так, как знает её он. Поэтому давать мастеру советы о том, как ему правильно делать покрытие, не стоит. Вы всё равно не знаете всех этапов и всех тонкостей, а тонкостей в профессии мастеров маникюра, как и в любой другой, много.
Их нужно изучать, для этого мастера учились и нарабатывали руку, и поэтому они терпеть не могут тех, кто пытается их научить, особенно через опыт предыдущего мастера, который может быть совсем неправильным, потому что многие мастера реально делают плохой маникюр.
Тип 5
Есть такой тип клиентов, у которых всё не так. Я думаю, вы слышали фразы: "Я перепробовала множество мастеров, и никто не может сделать мне качественно". На самом деле дело не в мастерах, это, скорее всего, про самого человека. Либо клиент просто вредный, либо он не понимает, что именно он хочет и что такое качество на самом деле. Скорее всего, когда он придет к новому мастеру, ему также не понравится то, что он сделал, просто потому что никто не может такому клиенту угодить.
Тип 6
Честно признаться, пару раз в своей жизни я была таким клиентом. Я не знаю, с чем это связано конкретно, возможно, мне было плохое настроение, но я пару раз промахивалась мимо лампы, смазывая покрытие. Да и мне кажется, это самый нелюбимый тип клиентов у мастеров просто потому, что если вы смазали покрытие, надо всё делать заново. А если вы еще при этом положили ногти в лампу после того, как смазали, то получается всё: вы подсушили неровное покрытие, которое придётся снимать, и на это тратится время. Мастер нервничает, потому что ему придётся всё делать заново.
Тип 7
Как я уже писала ранее, для меня существует либо сейчас, либо потом, поэтому я почти всегда и везде опаздываю. Чтобы не опоздать, я выезжаю сильно заранее.
К своему мастеру опаздываю я через раз.
Иногда у меня есть возможность выехать за полтора часа, чтобы не опоздать, иногда — нет, и я опаздываю на 5-10 минут. Но мой мастер относится ко мне лояльно, потому что я отношусь лояльно к ней. Иногда у неё бывают задержки, и я вхожу в её положение, иногда она — в моё. Конечно, я стараюсь всегда выходить сильно заранее, чтобы не опоздать, потому что по моему опыту, даже если выхожу за полтора часа, я всё равно могу прийти прямо вовремя. Хотя, по идее, я могла прийти раньше, у меня не получается. Конечно, опоздавшие — это самые худшие клиенты, и я даже вам скажу больше: я перестала ходить в один салон, потому что из-за таких людей мастера постоянно задерживались, и мне приходилось ждать в очереди по часу. Естественно, меня это не устраивало, потому что я ходила на процедуру после работы. Я просто сменила салон.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев