Интегрируйте соцсети и мессенджеры с CRM-системой. Лиды не будут теряться, а менеджеры будут оперативнее отвечать клиентам в режиме «одного окна», а не из разных приложений.
2. Применяйте персонализированный подход к клиентам. Делите аудиторию на сегменты и создавайте индивидуальные предложения под каждую группу покупателей. Вовлеченность и лояльность пользователей будет только расти.
3. Отслеживайте активность и вовлеченность пользователей в соцсетях. Это нужно, чтобы анализировать эффективность коммуникационных стратегий и корректировать их, если потребуется.
4. Собирайте обратную связь. Отзывы нужны, чтобы постоянно работать над улучшением клиентского сервиса и своих продуктов.
5. Автоматизируйте общение с клиентами. Упрощайте коммуникацию с ними с помощью шаблонов, чат-ботов и интерактивных кнопок с готовыми ответами. Автоматизация помогает менеджерам быстрее отвечать клиентам и экономить время на рутинных задачах.
Реализовать советы можно с помощью i2cm. Тестируйте возможности сервиса бесплатно в течение 7 дней.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев