При этом у каждого пользователя — своя цель.
Кто-то по старинке общается там и показывает кусочки своей жизни, а кто-то уже давно продвигает в соцсетях бизнес. Последние, кстати, действуют мудро, так как каждую секунду в социальных сетях в среднем регистрируется восемь новых пользователей. Это значит, что аудитория вырастает на восемь потенциальных покупателей.
И если вашего бизнеса до сих пор нет в социальных сетях, срочно заводите страничку, чтобы не упускать возможности и прибыль. Только подумайте, в среднем каждый пользователь тратит по 14% своего времени на потребление контента в соцсетях.
Привлекать внимание к бренду там — крайне важно. Однако необходимо позаботиться и о качестве общения с потенциальными клиентами в соцсетях. Медленные и неинформативные ответы смажут даже самое хорошее впечатление от идеальной страницы.
Наладить общение помогает интеграция ВКонтакте и Instagram* с CRM-системой. С ней вы сможете:
• получать сообщения и комментарии из соцсетей в CRM-системе, а также отвечать на них из нее. Так, менеджерам не нужно будет постоянно мониторить разные приложения — все будет в одном пространстве;
• эффективнее работать с клиентской базой, сегментировать ее и анализировать данные о потребностях и предпочтениях клиентов;
• использовать теги и статусы для распределения нагрузки между менеджерами;
• настраивать черные и белые списки, чтобы работать только с нужными сообщениями.
Перечисленное — далеко не все возможности интеграции соцсетей с CRM-системой! Подключайте сервис бесплатно на неделю, чтобы проверить его в своих бизнес-процессах!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев