С новым инструментом качество обслуживание будет расти с каждым днем, а вместе с ним и лояльность клиентов.
Всем ли нужно связывать CRM-систему с мессенджерами и социальными сетями? Всем, кто через них получает заявки или вопросы от клиентов. Подключайте каналы по мере необходимости.
Вот что изменится в вашей компании после подключения сервиса:
Будет проще работать с базой контактов клиентов.
В CRM-системе автоматически будет создаваться карточка, если, например, клиент написал в WhatsApp. Ранее же нужно было создавать карточку с данными клиента вручную. Кроме того, в карточках будет храниться вся история взаимодействия с покупателем.
Получится автоматизировать некоторые рабочие процессы.
В некоторых CRM-системах вы сможете настроить чат-ботов и шаблоны для быстрых ответов клиентам. Так, времени на рутину будет уходить меньше, а клиенты приятно удивятся информативности и скорости ваших ответов.
Станет легче контролировать качество работы сотрудников.
Ведь все переписки в соцсетях и мессенджерах теперь будут на виду в CRM-системе. Их регулярный анализ покажет слабые места в коммуникациях, а также точки роста для менеджеров.
Это не все изменения, которые стоит ждать. Подключайте интеграцию соцсетей и мессенджеров с CRM-системой, чтобы проверить инструмент в деле и увидеть, как он поможет вашему бизнесу работать эффективнее!
Кстати, в России CRM-системы в сфере услуг использует менее 10% компаний, ежегодно теряя сотни тысяч рублей потенциальной прибыли*. Так, подключая CRM-систему, вы обгоняете конкурентов без нее на шаг, а переводя в нее переписки из соцсетей и мессенджеров, — на два!
* по данным amoCRM.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев