Фамильярность с клиентами
Общение всегда должно быть официальным и, даже если клиент переходит на «ты», обращение со стороны компании к нему должно оставаться на «вы». Исключения составляют случаи, когда бизнес изначально выбрал общение с клиентами на «ты», иногда это уместно, например, в барбершопе или кофейне.
Лишняя информация
Не стоит грузить вашего потенциального клиента «пустой» для него информацией и сложной терминологией. Просто предложите решение той проблемы, с которой к вам обратились. Человеку почти никогда не хочется знать, как работает пылесос, ему важно, чтоб он хорошо убирал.
Медленные ответы
Если клиенты долго ждут обратной связи, то часть из них обратится к вашим более расторопным конкурентам. Используйте все методы автоматизации и оптимизации работы сотрудников, чтобы сокращать время ответов и не терять заявки.
Один из способов — интеграция CRM-системы с соцсетями и мессенджерами. Так все переписки будут в одной рабочей плоскости, как и база контактов. Подключайте инструмент на бесплатный тестовый период https://i2crm.ru/?utm_source=ok&utm_medium=banner&utm_campaign=promo и проверяйте его в деле.
Не забывайте, довольный клиент с радостью будет рассказывать о вашем продукте всем окружающим, запуская «сарафанное радио», как и недовольный😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев