Сообщения и комментарии клиентов из WhatsApp*, Telegram, ВКонтакте, Instagram* и Авито можно собрать в одном рабочем пространстве. Так вы не упустите ни одного клиента.
2. Гибкие настройки: можно настроить черные списки номеров, спам-фильтры, шаблоны, автоответы и др.
3. Служба поддержки работает 24/7.
Мы делаем все, чтобы любые вопросы решались оперативно и с наименьшими временными затратами с вашей стороны.
4. Окупается за тестовый период.
Вы сможете бесплатно пользоваться нашим сервисом 7 дней и увидите результат, который 💯 вас порадует.
Вы удивитесь, как много заявок можно обрабатывать благодаря интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системой.
Протестируйте наш сервис по ссылке
Команда i2crm🧡
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев