Рады поделиться важными обновлениями наших сервисов. Начнем с Веб-мессенджера:
🟣 Добавили иконку с количеством непрочитанных сообщений в самом Веб-мессенджере и виджете в amoCRM. Теперь напоминание о непрочитанных сообщениях будет на виду.
🟣 Добавили опцию, позволяющую скрыть виджет в amoCRM. Настройка находится в Расширенных настройках канала и может быть полезна пользователям, не использующим Веб-мессенджер в amoCRM.
🟣 Внедрили онбординг для пользователей, первый раз использующих Веб-мессенджер. Теперь вы легко сможете освоиться с использованием всего набора инструментов Веб-мессенджера и быстро приступить к работе.
🟣 Добавили возможность администратору полностью управлять своими менеджерами. Теперь администратор может удалять, восстанавливать, редактировать и архивировать своих сотрудников.
🟣 Добавили подсказку при первом написании контакту Telegram о том, что можно использовать не только логин, но и номер телефона клиента.
И еще несколько полезных обновлений:
🔴 Реализовали возможность подключить Telegram-бот уведомлений в Личном кабинете. Сделав это, вы будете оперативно получать уведомления о заканчивающемся тарифе, добавлении новых пользователей, оплате и подписке, а также о случаях отключения каналов.
🔵 Добавили фильтр слов в сообщениях для канала Telegram, чтобы не выгружать спам-сообщения или выгружать в CRM-систему только те сообщения, которые содержат определенные слова.
🔴 Изменили логику выгрузки входящих сообщений из WhatsApp в RetailCRM. Теперь при получении уникального сообщения вы увидите имя и номер телефона клиента, а не название входящего канала.
🟢 Добавили возможность подключить канал Avito пользователям Битрикс24. Avito можно добавить в конструкторе тарифов в Личном кабинете.
🟡 Добавили возможность подключить новый исходящий канал CRM-системы TempoJob.
Желаем продуктивной работы!
Команда i2crm ❤️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев