🟣 Добавили передачу статусов сообщений в DentalPro из WhatsApp*. Теперь статусы корректно передаются в CRM-систему.
🔵 Исправили ошибку, которая возникала при включении опции создать задачи на каждое сообщение или сделку в amoCRM для сообщений из канала Avito. Ранее задачи не создавались, теперь этой проблемы нет.
🟢 Добавили возможность писать первым в Telegram из Веб-мессенджера, используя номер телефона контакта. Раньше написать первым можно было, используя только логин контакта.
🔴 Изменили логику выгрузки неподдерживаемых сообщений из канала Instagram*, подключенного через официальный API. Теперь сервис будет перезапрашивать неподдерживаемое сообщение в течении пяти минут, чтобы выгрузить его, как актуальное. Если выгрузить сообщение не удастся, то оно придет с содержимым «Неподдерживаемое сообщение. Проверьте свой телефон».
Желаем продуктивной работы!
Команда i2crm❤️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев