Предыдущая публикация
Проверьте, все ли у вас для этого готово:
• получено согласие пользователей на рассылку;
• подключена бизнес-версия WhatsApp;
• настроен чат-бот;
• подготовлен отдел продаж.
Эти четыре условия можно считать обязательным минимумом, который поможет получить от WhatsApp-рассылки нужный результат — новых клиентов, дополнительные продажи, узнаваемость.
О том, что еще важно учесть перед запуском WhatsApp-рассылки, рассказали в статье для Лайкни. Внутри — руководство с вопросами и ответами, а также рекомендации, которые помогут избежать блокировки и негатива со стороны клиентов.
Хорошего чтения! Не забудьте поставить 👍🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев