Что дает компании подключение официального бизнес-аккаунта мессенджера:
• возможность заполнять профиль компании. Добавляйте в бизнес-аккаунт бренда информацию о нем — график работы, адрес, сайт, прайс или каталог товаров;
• писать клиентам в WhatsApp из CRM-системы, не заходя в приложение мессенджера. Тут же хранить историю переписок и контакты покупателей;
• общаться шаблонами. За пару кликов создавайте заготовки самых частых сообщений: условий доставки, информации о наличии товара или благодарности за заказ;
• сортировать чаты с клиентами по статусам. Присваивайте всем перепискам статусы: первичное обращение, в работе, сделка завершена и т.д. Так проще ориентироваться в чатах, планировать работу с ними и понимать общую картину продаж;
• подключать неограниченное количество менеджеров. С бизнес-аккаунтом WhatsApp одновременно может работать несколько сотрудников. Расширяйте штат отдела продаж до бесконечности;
• настраивать чат-боты. Автоматизируйте переписки с клиентами, где не требуется участие менеджера. Пусть бот подтверждает записи, отправляет сервисные сообщения, собирает первичную информацию о клиенте и т.д.;
• анализировать статистику. Отслеживайте, когда клиенты получили сообщения, прочитали и ответили вам. На какие шаблоны люди реагируют, а на какие — нет.
Автоматизируйте продажи в мессенджере — подключите интеграцию WhatsApp Business API с CRM-системой 😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев