К этой мысли постепенно приходят и многие другие люди по всему миру. Россия — не исключение. По данным Mediascope Telegram ежедневно открывают уже 40% жителей РФ.
Люди используют его для чтения новостей, личного общения и коммуникаций с компаниями. Поэтому бизнесу важно быстро обрабатывать запросы через этот канал и давать обратную связь своим клиентам. Удобнее всего это делать через CRM-систему, но для этого нужно интегрировать Telegram c ней 😎
Команда i2crm предоставляет эту услугу. Чтобы вам было легче разобраться, как работает интеграция мессенджера с CRM-системами, мы собрали ответы на самые часто задаваемые вопросы в одной статье.
Переходите по ссылке и получайте необходимую информацию 🙌🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев