Это текст, изображение, кнопки, ссылки или документы, с которых открывается 24-часовое диалоговое окно. За отправку шаблонного сообщения надо платить.
Напомнить про запись на консультацию, получить отзыв, уточнить детали доставки, отправить уведомление после покупки, рассказать про скидку — любое сообщение клиенту от бизнес-аккаунта WhatsApp считается шаблонным.
Требования к шаблонам
Шаблонные сообщения разрешено использовать только после согласования с Facebook*. Чтобы шаблон легко прошел проверку платформы, он должен соответствовать определенным требованиям. В противном случае он будет отклонен. Тут вы можете прочитать пару примеров одобренных шаблонных сообщений.
Когда шаблон будет отклонен?
▪️ нарушаются правила форматирования;
▪️ не соблюдаются правила политики WhatsApp;
▪️ в тексте шаблона — реклама;
▪️ нарушается Торговая политика WhatsApp.
▪️ шаблон содержит оскорбительный или опасный контент.
Можно ли придумать и согласовать шаблонное сообщение самому?
Да, главное учесть при составлении текста требования, перечисленные выше. Модерация и проверка шаблонного сообщения в среднем занимает 24 часа. Как пошагово создать и согласовать шаблонное сообщение самому в 360dialog — рассказываем тут.
P.S. Если вы еще не подключили WhatsApp Business API, оставляйте заявку на сайте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев