WhatsApp Business API, или WABA — бизнес-версия мессенджера. Это полноценный канал продаж и общения с клиентами, который интегрируется с CRM-системой через официальное API WhatsApp.
Кому подходит?
Онлайн-магазинам, ритейлу, ресторанам, сетевым компаниям, банкам, отелям и всем, у кого большой поток входящих заявок в WhatsApp. WABA подключают бренды, которым важна зеленая галочка в мессенджере.
Чем WABA полезен для бизнеса?
С официальной бизнес-версией WhatsApp компания может:
✅ делать массовые рассылки без риска блокировки;
✅ детально работать со статистикой;
✅ использовать разные инструменты общения: шаблоны, интерактивные - кнопки, чат-боты, статусы и теги;
✅ заполнять профиль компании;
✅ обмениваться данными с CRM-системами и другим ПО;
✅ общаться с клиентами нескольким менеджерам одновременно с разных устройств;
✅ работать с компьютера без привязки к телефону.
Как подключить?
✅ Самостоятельно или через сервисы-посредники. Чтобы подключить WABA самому, надо создать учетную запись, предоставить информацию о компании, пройти проверку в Facebook* Business Manager. Процесс занимает 5-7 дней и даже больше.
Через сервисы-посредники подключить проще — клиенту не придется погружаться в технические вопросы. Специалисты i2crm создадут учетную запись в WABA, возьмут все согласования на себя, свяжут мессенджер с CRM-системой.
Сколько стоит?
Подключение WABA на три месяца через i2crm — 7 450 руб/мес. Отдельно оплачиваются диалоги с клиентами по тарифам WhatsApp.
Напишите нам, чтобы пользоваться всеми инструментами WABA для повышения продаж и прибыли.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев