Сервис понравится предпринимателям, которые хотят навести порядок в переписках, но пока не готовы тратиться на CRM-систему. В этом посте расскажем о главных причинах использовать Веб-мессенджер.
⠀
💸 Больше продаж
Опытом использования нашего продукта поделился автор курса для любителей философии XX века. Первый месяц показал, что после внедрения рассылок конверсия из записи в оплату увеличилась с 20% до 60%. До этого пользователи получали лишь одно уведомление о записи на курс. Из-за этого даже заинтересованные люди забывали и не оплачивали выбранный продукт. Рассылки с напоминаниями исправили эту ситуацию.
⠀
🙂 Повышение лояльности
Также с рассылками легко собирать обратную связь и отправлять дополнительную информацию: инструкцию по использованию товара или рекомендации по курсу, маршрут до вашего офиса или магазина. За счет этого повышается лояльность, клиенты чувствуют, что компания заботится о них.
⠀
💸 Повторные и дополнительные продажи
Веб-мессенджер хранит переписки и информацию о покупках. Это позволяет
сегментировать аудиторию. Например, выделять в отдельную группу довольных клиентов и рассылать им персонифицированные коммерческие предложения. Это поможет чаще совершать повторные продажи.
⠀
⏱ Экономия времени
В Веб-мессенджере можно настроить кнопки с заранее заготовленными шаблонными ответами. Их использование избавляет сотрудников от части рутинных задач и сильно экономит время. Потратить силы на создание шаблонов нужно один раз, а применять — годами. Сотрудники смогут использовать освободившееся время для решения более сложных задач.
⠀
Начните с бесплатного тарифа Веб-мессенджера, чтобы понять, насколько инструмент будет полезен бизнесу.
* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев