Вместо качественной работы с клиентами менеджеры:
⠀
➡ вручную переносят заказы из WhatsApp в Битрикс24 и тратят время на рутину;
➡ в пик загруженности дольше отвечают покупателям и теряют заявки;
➡ общаются с клиентами с личных телефонов и путаются в обращениях, а руководитель не может отследить качество работы сотрудников.
⠀
С такими проблемами в i2crm обратилась компания «Smart Buy» — поставщик профессиональной косметики и оборудования для комплексного оснащения салонов красоты и клиник, обслуживает более 15 000 клиентов.
⠀
Мы подключили интеграцию WhatsApp с CRM-системой и оптимизировали работу отдела продаж:
⠀
✅ переписки из мессенджера стали сразу попадать в Битрикс24 — лиды перестали теряться;
✅ настроили автоответы — менеджеры стали отвечать клиентам в два раза быстрее;
✅ объединили 14 бизнес-аккаунтов WhatsApp в одном рабочем окне — теперь работа отдела продаж под контролем руководителя.
⠀
Отзыв «Smart Buy»:
«Хотим отметить стабильность работы сервиса i2crm. За два года сотрудничества помним всего пару сбоев, на которые оперативно реагировала техподдержка. Иногда просто требовалось переустановить канал, и сервис продолжал работать как обычно. Менеджеры i2crm своевременно уведомляют об обновлениях, оплатах, помогают с вопросами о функционировании сервиса. Мы довольны, будем продолжать сотрудничество».
⠀
Благодарим наших клиентов за доверие!
⠀
Подключите бесплатно на семь дней.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Началось все с отдела продаж. На любой вопрос тебе тупо отправляют ссылку и пдф. Повторю На любой. Дальше этой информации менеджеры не знают или не говорят до момента оплаты. При подключении WhatsApp WABA внезапно выясняется несколько неудобных моментов, о которых тебя не предупредили "теплые с головы" менеджеры, лан ок, разбираемся, решаем и едем далее.
Оплатил.
Сегодня 7й день как эта компания не в состоянии оформить звонок с кодом. 7й день Карл!
Для начала они накосячили с заявкой, тупо создав ее не правильно.Далее отключили у интегратора запрос звонка с кодом и блт пишут тебе в вотсап был ли звонок? Пришлите код. Клоуны. Что они там курят я не знаю, но при каждом удобном случае очередной клоун в чате спрашиват могу ли я принять смс. Этот чудовище видит номер, видит что это 8800 и задает вопрос про смс. Понимаете уровень дна?!
По итогу огромное разочарование, какой нужно быть бездарностью в 23 году, что бы не запросить звонок с кодом в Мете за 7 ...ЕщёНе думайте! Клоуны еще те.
Началось все с отдела продаж. На любой вопрос тебе тупо отправляют ссылку и пдф. Повторю На любой. Дальше этой информации менеджеры не знают или не говорят до момента оплаты. При подключении WhatsApp WABA внезапно выясняется несколько неудобных моментов, о которых тебя не предупредили "теплые с головы" менеджеры, лан ок, разбираемся, решаем и едем далее.
Оплатил.
Сегодня 7й день как эта компания не в состоянии оформить звонок с кодом. 7й день Карл!
Для начала они накосячили с заявкой, тупо создав ее не правильно.Далее отключили у интегратора запрос звонка с кодом и блт пишут тебе в вотсап был ли звонок? Пришлите код. Клоуны. Что они там курят я не знаю, но при каждом удобном случае очередной клоун в чате спрашиват могу ли я принять смс. Этот чудовище видит номер, видит что это 8800 и задает вопрос про смс. Понимаете уровень дна?!
По итогу огромное разочарование, какой нужно быть бездарностью в 23 году, что бы не запросить звонок с кодом в Мете за 7 дней. Уровень "дно" будет комплиментом.
Условия стоимости на рынке как у всех, ни чем ни лучше pact или вотзап (опыт работы есть с обоими).
По всем проблемам можно писать некоему Захару, во все его соц сети. Ок раз написал, ответ дословно "Как мне сообщили коллеги - в вашем ситуации было найдено решение и процесс по переходу на ВАБА двинулся дальше.
Спасибо вам за обращение, мы уже знаем что изменить в будущем, чтобы другие пользователи не попадали в такую ситуацию.
Если будут вопросы - обращайтесь."и все....
Понимаете пукнул в лужу и нет, ничего нет.
Наверное проблему решил 23 числа думает, сегодня 28 и проблема не решена.
В целом это цирк с клоунами начиная от менеджеров заканчивая отделом контроля качества.
И да, внимательно читайте оферту 7.6.5. "вправе удерживать комиссию до 35% от суммы" 7.6.11. В случае отказа от использования, Лицензиат обязуется уведомить Лицензиара за 60 (шестьдесят) календарных дней до окончания оплаченного периода. 7.6.12. За 60 (шестьдесят) дней до окончания оплаченного периода подписки на услугу WhatsApp Business API, Лицензиат обязуется продлить подписку на 3 месяца, либо выразить отказ от использования услуги." "12.3.В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Саранска в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Исковое заявление может быть подано не ранее, чем через 30 (тридцать) дней с даты получения претензии другой Стороной." По итогу они сделать ничего не могут, на вопрос возврата денег 50+- тр отвечают на согласовании, у кого не знают) Будет инфа допишу. Пока отдал юристам, пусть работают.