Обо всем по порядку 😌
Новое для Веб-мессенджера:
✅ Теперь менеджеры получают новые сообщения автоматически, для этого не надо обновлять страницу.
✅ Исправили отображение месяца в дате сообщений. Ранее для старых сообщений дата проставлялась с погрешностью.
✅ Реализовали отзыв сообщений, отправленных в WhatsApp. Для этого создали специальную кнопку в интерфейсе Веб-мессенджера. Теперь после нажатия на нее сообщение будет удалено и в WhatsApp.
Новое для Telegram:
✅ Теперь подключаем канал при повторной попытке, после того, как сессия уже была создана, а канал еще нет.
✅ При ответе деактивированному пользователю Telegram выводится понятная человеку ошибка. В ней сказано, что пользователь был удален или деактивирован.
✅ Теперь отключаем канал при критических ошибках Telegram. Это произойдет, например, в случае разрыва сессии.
✅ Доработали получение имени клиента из Telegram. Если есть никнейм, то будет взят он, если его нет, будет взят номер телефона, если и это не указано, будет использован внешний ID.
✅ Исправили ошибку при ответе файлом без текста в Telegram из RetailCRM. Ранее в мессенджер не отправлялись никакие файлы из CRM-системы, если они не сопровождались текстом.
Также есть обновление для интеграции ВКонтакте с CRM-системами:
✅ Теперь осуществляется выгрузка комментариев к карточкам товаров в сообществах.
Желаем весеннего настроения и продуктивной работы
Команда i2crm🌸
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев