Лучшее свойство эмодзи — способность передавать эмоции и чувства!
⠀
Однако, если их использовать бездумно, то можно испортить любой текст. Наиболее частые ошибки при использовании эмодзи:
⠀
➡слишком много символов. Для публикации достаточно не более 3-5;
➡замена слов эмодзи. Смайлы помогают улучшить впечатления, но слова по-прежнему очень важны;
➡использование непонятных эмодзи. Не заставляйте свою аудиторию гадать, что означает смайл и зачем вы его применили;
➡написание значков для выделения заголовка или разделения текста;
➡помещение смайлов перед призывом к действию. Эмодзи следует после текста. Слова важнее всего, они всегда должны стоять на первом месте.
⠀
Существуют следующие способы использования эмодзи:
✅добавление смайлов в сообщения и комментарии от имени бренда;
✅обработка негатива. Можно сбавить градус переписки, отвечая на злобные сообщения или комментарии, ненавязчивыми, добродушными смайлами;
✅создание комьюнити. Придумывайте собственные эмодзи компании и делитесь ими со своими пользователями;
✅структурирование контента. С помощью смайлов можно маркировать целые рубрики по публикациям. Например, акции — одним смайлом, а лайфхаки — другим. Так пользователи привыкают к новой фишке и обращают внимание на интересующиеся разделы.
⠀
Желаем вам отличной недели!
Команда i2crm🤍
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев