На этой неделе удалось реализовать возможность вносить пользователей Telegram в черный список. Сообщения и комментарии от контактов из него не будут выгружаться в CRM-систему.
Также теперь пользователи RetailСRM могут связывать Telegram с ней, чтобы:
✅работать со входящими и исходящими личными сообщениями и комментариями к постам, принимая их в CRM-систему и отвечая на них;
✅работать со вложениями разных форматов, от текста и ссылки до видео (.m4v), голосовых и вложений типа «Контакт».
Пробуйте новый инструмент и его возможности, чтобы вывести общение с клиентами на новый уровень. Мы же продолжим держать вас в курсе обновлений.
Команда i2crm❤️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев