Пора ответить на них! #FAQHYPERPC
❓Вопрос: Какие документы я получу после оплаты?
Ответ: После оплаты вы получите кассовый чек, накладную и гарантийный талон.
❓Вопрос: Как происходит обслуживание по гарантии?
Ответ: Достаточно оставить обращение через раздел гарантии на нашем сайте. Это также можно сделать и любым другим удобным способом: телефонный звонок, email, WhatsApp. Наш сервисный инженер проведет удаленную диагностику (Facetime, видеовызов или удаленное подключение). Большая часть всех обращений (в 92% случаев) решается удаленно.
❓Вопрос: Можно ли осуществить сборку компьютера с несколькими комплектующими клиента?
Ответ: Да, это возможно! Подробнее об этом расскажет наш эксперт/менеджер при подборе конфигурации.
Есть еще вопросы? Оставьте их в комментариях, и мы обязательно ответим на них в следующем #FAQHYPERPC!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев