До конца 1962-го года продолжался одновременно массовый выпуск четырёхцилиндровых родстеров W121 «190SL» и ручная сборка роскошных автомобилей гран туризмо W198 «300SL». Аналогично того как W111 и W112 объединили разные седаны 220-й и 300-й серий, новый автомобиль W113 аналогично объединил оба класса SL. Разработка автомобиля шла по тому же пути, глубокая модернизация понтонного кузова. Но при этом на ней уже стоял не четырёх-, а шестицилиндровый двигатель. Имея простой компактный кузов, независимую подвеску и конечно же, возможность снять либо твердую, либо брезентовую крышу, новый родстер «230SL» быстро стал популярной машиной, особенно среди женщин. Именно необычная форма крыши и дала ему прозвище «Пагода» во время его премьеры. Впоследствии автомобиль дважды модернизировался задними дисковыми тормозами и более мощными двигателями «250SL» (1967-й) и «280SL» (1968—1971). Всего было выпущено 48.912 таких автомобилей
Следующий 1964-й год наконец решил проблему с заменой Аденауэров. Как уже отмечалось, автомобиль W112 «300SE», хоть и был на порядок лучше оснащен чем стандартные плавники, он все-таки оставался массовым автомобилем, и был временным решением для замены W189. Настоящий преемник Аденауэра, лимузин W100 был почти 5,5 метра в длину имел пневматическую подвеску, квадратный кузов и внутри мог быть оснащен любыми деталями комфорта, вплоть до телевизора. Но главным стал его двигатель, старый 3-х литровый уже не годился для автомобиля массой трех тонн да и после серии W112 он уже успел опуститься из эксклюзивности в массы, и Mercedes-Benz вернул в свой ряд первый V-образный, восьми-цилиндровый двигатель. Мотор M100, объемом 6,3 литра, имея 250 л.с. мог разогнать огромный автомобиль до 205 км/ч, тем самом сделав его вторым быстрым автомобилем ФРГ (после Порше 911). Модель «600» могла выпускаться помимо стандартного лимузина, в комплектации удлинённого (на 74 см) «Пульман» или как полу-кабриолета «Ландоле», которые закупались главами стран для парадных целей, а также Ватиканом как Папамобиль. В целом автомобиль стал настолько успешным, что его сборка продолжалась до 1981-го года при полной сборки в 2.677 единиц.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев