Эти звоночки помогут понять, что ваш бизнес переживает сложные времена. Чем скорее вы их обнаружите, тем скорее сможете поправить положение.
Запоминайте, на что следует обращать внимание:
❌Постоянные форс-мажоры
Если вы только и делаете, что решаете трудности компании, то что-то идёт не так. У вас должно быть время и для проделывания других задач: переговоры, оформление новых сделок, обсуждение маркетинговой стратегии и так далее.
❌Клиенты приходят, но не покупают
В таком случае виной может быть неудобная оплата. Как можно с вами расплатиться: только наличка или перевод на карту? Прошли эти времена! Поэтому предложите своим покупателям больше вариантов расчета. В Сбере можно подключить сервис приема платежей от физлиц, и клиенты смогут вам платить по любымканалам обслуживания СберБанка (мобильное приложение, банкоматы и прочее). Услуга подключается онлайн всего за 5 минут в приложении СберБизнес.
❌У вас нет возможности уйти в отпуск
В компании все держится на вас, и даже один день отсутствия приведет к полному бардаку. В такой ситуации пересмотрите эффективность своих сотрудников, поговорите с ними о трудностях компании, при нужде наймите тех, кому вы сможете доверять.
❌Клиентам сложно с вами связаться
Всегда нужно держать в голове, что комфорт потребителя должно быть на первом месте. Если клиенту трудно связаться с вами, то о какой покупке товара или услуги может идти речь? Таким образом организуйте эффективную коммуникацию с клиентами.
❌Вы забываете про деловые встречи
Начальник не имеет права забыть о разговоре или встрече с партнером. Это может закончиться окончанием всех договоров. Если такое происходит постоянно, то нужно по=настоящему задуматься, что хаос в компании начинается именно от вас.
Что еще можете добавить в наш список?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев