В понимании большинства "обкатка" производится на холостых оборотах. Такая обкатка современным двухтактным двигателям с воздушным охлаждением противопоказана!⛔
Рассказываем "почему?"
Двухтактный двигатель работает на смеси топлива: бензин, масло и воздух. При достижении рабочих оборотов (при полном газе, на открытой заслонке) масло в цилиндре сгорает полностью, не оседая на поверхностях цилиндра, поршня, глушителя.
Если двигатель не выходит на рабочие обороты, то происходит накапливание несгоревшего масла. Вы даже можете увидеть что масло начинает вытекать из глушителя....💨
При длительной работе на холостом ходу, как это происходит при "обкатке" воздуха поступает мало, масло не сгорает, двигатель не охлаждается. Избыточное количество масла в воздушно-топливной смеси (на холостых оборотах в смесь подает мало воздуха, смесь "обогащенная") приводит к закоксовыванию выхлопного окна и образованию нагара на поршне. 🙈
❗Правильная "обкатка" современного двухтактного двигателя это ❗
1. Обкатка- это работа двигателя во время которой все трущиеся детали притираются. 🔧
2. Обкатку НЕЛЬЗЯ проводить на холостых оборотах. ⛔
3. Время обкатки (притирки деталей) - это время за которое вы сожжете 2-3 топливных бачка вашего инструмента. ⛽
4.На время обкатки рекомендуется топливную смесь готовить с немного большим количеством масла. Если обычно вы используете смесь (рекомендует производитель, указано на бутылке с маслом) 1:50, то во время обкатки приготовьте смесь 1:40.
5. И самое главное! Работать (Внимание!!! Именно работать!!!) ❗ ❗ ❗ инструментом не перегружая двигатель! Если это пила, то пилить доски, горбыль или что-то подобное, а не валить дерево диаметром более трети длины шины. Если это косилка, то косить, используя триммерную головку с леской рекомендованного размера. Косить невысокую траву, а не кустарник по пояс. Если генератор - то не давать максимум нагрузку.
6. При этом время работы без перерыва на период обкатки рекомендуется сократить и давать двигателю остывать.
После обкатки рекомендуется проверить все резьбовые соединения, подтянуть все то что ослаблено.
ВАЖНО! Если у вас возникли подозрения что ваш новый двигатель работает неправильно, карбюратор не развивает обороты или ещё что-то подобное: не в коем случае не пытайтесь регулировать карбюратор самостоятельно. Несанкционированная попытка самостоятельного ремонта может привести к снятию инструмента с гарантийного обслуживания. Обратитесь в авторизированный Сервисный центр.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев