Вы наверняка слышали такое мнение, что музыканты обязаны ловить движения танцовщицы, а не иначе. Это все, конечно, так, если оркестр ваш и вы платите музыкантам зарплату. Но если вы пришли на конкурс с оркестром, то вы можете только надеяться, что музыканты будут вас «ловить».
Но если снять корону и включить голову, то можно понять, что таких как вы за конкурсный день перед оркестром может пройти пара-тройка сотен человек, а музыканты всего лишь люди, а не сверхчеловеки. Они могут устать, где-то пропустить, сократить и даже сыграть не так, как играли вам на репетиции, если эта репетиция была.
Я, например, когда регистрировалась на Кайро Мираж в номинацию Балади + Драм Соло, четко указала, какое Балади мне нужно сыграть. В итоге мне оркестр сыграл совсем не то, что я указала. Это нормальная ситуация на конкурсе, и это не помешало мне занять 1 место.
Помню на фестивале Найл Групп передо мной выступала Маргарита Дарьина, я еще тогда удивилась, что она танцует Alf Leila Wa Leila – странный выбор для профи, обычно эту песню выбирают начинашки, так как в ней мало неожиданностей и все оркестры играют ее примерно одинаково. И вот вижу, как после выступления Рита спускается с огромными глазами и говорит мне – Они сыграли не мою песню! Оказалось, что оркестр перепутал участниц и Рите пришлось выходить и импровизировать.
С оркестрами такое бывает, все мы живые люди, а не роботы. И надо быть готовым к подобным ситуациям. Самое главное – грамотно готовиться к выступлению с оркестром, оставлять всегда место для импровизации и не теряться, когда оркестр играет не то, что вы ожидали.
О том, как грамотно подготовиться к импровизации с оркестром под Балади я буду рассказывать на своем новом Интенсиве. Сегодня цена на этот Интенсив снова поднимется, так что пользуйтесь моментом - https://online-dance.ru/int-balady-23 Стоимость участия сейчас от 1690 р. Сам Интенсив пройдет 22 и 23 апреля, доступ к записям будет 2 месяца.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев