Schick – история бренда
Во время увольнения Шик пребывал на Аляске и в Британской Колумбии. Ему пришлось пережить крайне тяжелые климатические условия – к примеру, температуру до -40, когда он заметил, что бриться в подобных условиях – очень тяжело.
Волею случая в этот период времени он получил травму – и был вынужден оставаться в покое до полного выздоровления. Именно в этот момент своей жизни Шик стал думать о реализации сухого бритья – и даже создал модель бритвы, которая могла бы использоваться без применения воды или пены. Уже после войны он пытался привлечь внимание к собственной идее, однако все еще попытки были бесплодны – и Шик начал работу над другими проектами.
Schick Injector Razor
Уже в 1921 году полковнику удалось изобрести новые безопасные станки, которые получили название «Magazine repeating razor», ссылающееся, по слухам, на магазин автомата. Именно аллюзия на это оружие вдохновила полковника внести в конструкцию некоторые изменения. Теперь в ручку бритвы помещались сменные лезвия – и они в автоматическом режиме сменяли друг друга по такому же принципу, как патроны в магазине автомата. Купить новые лезвия можно было в полноценной кассете для бритья.
Уже в 1926 году Шик придумал новую концепцию инструмента – это изделие с двумя отдельными ножами, один из которых был подвижный, второй же – нет. Подвижное лезвие приводилось в действие с помощью очень компактного электродвигателя. Через неподвижное лезвие-сетку, имевшее прорези, сбритые волоски попадали под сам подвижный нож. Несколько позже такие бритвы получили название роторных – они стали первыми в истории электробритвами.
Такие устройства начали продавать в 1929 года, однако в первое время они не вызывали большого успеха – мало кто хотел купить бритву такого типа, что немало огорчало предпринимателя. Люди предпочитали использовать несовершенные изделия от Уиллиса Шокки, и идеи Шика оставались незамеченными. Полковник не винил в этом судьбу – и принял решение о том, чтобы объединить бизнес с известным конкурентом. Именно так начала свою работу «Schick Dry Shaver, Inc.».
В 1939 году известная по сей день компания «Philips» внесла некоторые улучшения в конструкцию бритвенной системы. Новая модель получила большее количество лезвий – теперь их было три. Бритье стало более комфортным и безболезненным.
Шик и его электрическая бритва
1927 год стал годом, когда Шик, очень вдохновленный идеей сухого бритья, был полностью убежден в том, что такой метод скоро совершенно вытеснит бритье влажное – и везде будут применяться исключительно электробритвы. Это мотивировало его создать отдельное производство и компанию по продаже именно электрических бритв Шик. Для этого полковник даже решился на серьезный шаг – продал все свои акции Magazin Repeating Razor.
В 1946 году Magazin Repeating Razor была приобретена Eversharp, Inc, после чего компанию ждало переименование в Schick Safety Razor Company. Именно американская Chain and Cable Company была основным производителем продукции для Schick до 1958. В этом году полковник основал собственное производство в Бриджпорте.
Уже в 1961 Шик принимает решение о том, чтобы перевести все производство в Милфорд. Решение было удачным – и штаб компании до сих пор находится по тому же адресу. Переезд вдохновил разработчиков – и в следующие годы компания выпустила множество продуктов.
Еще через два года Schick стала первой на рынке Америки компанией, которая дала возможность купить станки для бритья из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием. Такой материал создавал более комфортные условия бриться за счет минимального трения. А еще через пять лет Schick первым ввел новшество – теперь лезвия стали более прочными, так как на их кромку наносился тонкий слой хрома.
В 1970 году Schick приобрела другая компания — Warner-Lambert.
Нет комментариев