Вы создали великолепное изделие и желаете чтобы творчество приносило прибыль, а не пылилось на полках. Да и кто откажется от признания и восхищения своим трудом?
С чего же начать и как же самореализоваться?
📝 Ваше изделие должно быть качественным. Именно качество ценится превыше всего покупателем. Ни каких торчащих ниток и кривых швов, подтёки клея на изделии исключены. Не прикрывайтесь тем, что это ручной труд, а не штамповка, работа должна быть на высшем уровне. Поделка для детского сада не пойдёт — это точно! Будьте адекватны к своей работе, посмотрите на своё творенье со стороны, хотите ли вы сами купить такой товар. Если да, то смело двигайтесь дальше!
📝 Сделайте хорошее фото изделия. Вы должны выгодно выглядеть в собственном едином стиле и со временем ваши работы станут узнаваемыми. Покупатель любит глазами, поэтому фото с разного ракурса позволит ему потрогать ваше изделие и примерить на себя. Если нет возможности использовать природные пейзажи или фото студию (второе ещё и дорого), попробуйте воспользоваться фотошопом и создать белый фон самостоятельно. Белый фон самый продаваемый. Проверено! В интернете есть доступный, даже для новичков обучающий материал (у нас в блоге #hobbest есть такая статья, ищите по тегу #бизнесотхоббест).
📝 Покупатель ещё и любит ушами. Расскажите о своём творении, как оно появилось и что вас побудило создать его, пускай это будет короткая, но трогательная история. Объясните, чем ваше изделие уникально и как в дальнейшем поможет покупателю. Расскажите, как пригодится в быту ваше изделие, как оно удобно и функционально.
📝 Оцените своё изделие! Первое время не завышайте цену. Будьте щедрыми, не до крайности, конечно, в минус работать — это дурной тон. Посчитайте детально, на что вы потратились и совсем немного возьмите за свои труды, заинтересуйте покупателя ценой — это хорошо работает, к тому же в первое время вам понадобятся отзывы. Через пару месяцев, когда спрос на ваши работы возрастёт и у вас практически не будет свободного времени, вот тут стоит пересмотреть ценовую политику. Ведь чем выше предложение и уникальнее спрос, тем выше и цена - закон рынка!
📝 Во время переписки с покупателем будьте сдержаны и воспитаны, не забывайте про «волшебные слова». Ответьте на все его интересующие вопросы, не касаясь личной жизни. Аккуратно ссылайтесь на правила вашего магазина (заранее пропишите на каких условиях работает ваш магазин). Первое время не советую предлагать рассрочку, это может быть доступно только для постоянных клиентов, а они у вас обязательно будут. Если покупатель ссылается на другой магазин, где работы похожи на ваши, объясните спокойно и деликатно, что ваше сырье или материал вдвое дороже, а значит и качественней. Склоняйте покупателя к покупке, но не давите на него. Ваши письма должны быть короткими, не более чем из трёх предложений, не грузите потенциального клиента лишними фразами. Цените вашего покупателя и он к вам ещё вернётся и приведёт новых.
📝 Ваше изделие купили! Выгодно оберните своё изделие, небольшой сюрприз в вашей тематике или подарочный сертификат на следующую покупку, плюс скорая отправка посылки в течении одного-двух дней, составит о вас только положительные эмоции!
📝 Крутите конкурсы для рекламы ваших изделий, участвуйте в распродажах и благотворительных фондах, делайте скидки и мастер-классы, последнее можно ещё и продавать. Не давайте забыть о себе.
📝 Пишите ключевые слова, самые популярные ключевые слова будут уже предложены вам, выбирайте, то что напрямую соответствует вашему рукоделию. Правильные хештеги приведут вам потенциальных покупателей или мастеров, которые работают в вашем направлении, вторым можете предложить мастер-классы. Ищите во всём выгоду, не останавливайтесь на достигнутом. Не получилось в одном, значит сработает на другом однозначно!
📝 Заводите полезные связи, без них не обойтись ни в бизнесе, ни в личной жизни. Объединяйтесь в группы с самыми разными интересами, делитесь секретами, поддерживайте друг друга.
А вы помните свою первую продажу? Или вам она только предстоит?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев