⠀
Продолжим нашу новую рубрику о том, как превратить рукоделие в бизнес #лайфхакотхоббест от интернет-магазина #hobbest: изучим лучший инструмент для продаж в современном мире: социальные сети. Пока начнем с Instagram. Эта социальная сеть невероятно подходит для продажи рукодельных товаров, ведь в первую очередь люди там смотрят на фотографии.
⠀
Итак, с чего начать ведение и раскрутку своего аккаунта в Instagram, чтобы он стал интересен людям и привлек внимание, а затем и клиентов?
⠀
💫 Если у вас пока нет аккаунта, то настоятельно рекомендуем завести его. Инстаграм - отличное средство коммуникации и возможность для развития своего бренда. Есть примеры бизнесов, которые стали на ноги только через Instagram, и многие собственно, до сих пор только им и существуют.
⠀
💫 Не слушайте тех, кто говорит, что сейчас без денег раскрутить аккаунт невозможно. Это неправда: интересный и качественный контент, товары, понимание того, что нужно клиентам - всегда в почете.
⠀
💫 Если же аккаунт у вас уже есть, в первую очередь нужно его оценить. Все неудачи в рекламе и раскрутке, малое количество клиентов - значит, что у вас плохой профиль, неинтересный и ненужный людям. Люди посмотрели и их не заинтересовало.
⠀
💫 Либо сразу заводите бизнес-аккаунт, либо переведите свой существующий профиль на бизнес-аккаунт. Для этого вам понадобится завести также профиль и на Facebook, так как Instagram принадлежит Facebook, и бизнес-аккаунт существует только в этой связке. Бизнес-аккаунт позволит вам видеть аналитику своего профиля - посещаемость, охват каждого поста, количество сохранений и много всего полезного, что позволит вам больше понять о том, что интересует ваших потенциальных клиентов.
⠀
💫 Аватарка должна быть заметной и яркой, запоминающейся, неразмазанной, без большого количества деталей. Желательно, чтобы было понятно, что ждет человека в этом профиле - возможно, вы со своими поделками или ваши творческие работы на нейтральном фоне.
⠀
💫 Шапка профиля очень важна. Первая строка показывается жирным шрифтом, и здесь должны быть ключевые слова вашего профиля, например "Серьги ручной работы" или "Броши из полимерной глины". По ним сразу ясно, что ждет в профиле, а также по этим ключевым словам идет поиск по профилям в Instagram. И сразу затем вся остальная шапка, все эти несколько строк должны быть написаны четко и ясно. Подумайте, что вас самих бы зацепило и сразу привлекло внимание? Осознайте, чем вы отличаетесь от остальных и тезисно напишите об этом. Упомяните региональную принадлежность, так людям будет проще понять, откуда вы и насколько просто будет приобрести ваши творения. Например, "Доставка по Брянску бесплатно" или "Конфеты ручной работы из бельгийского шоколада в Ижевске".
⠀
💫 Instagram не позволяет отделять текст и делать абзацы, поэтому рекомендуем писать текст в заметках (можно также использовать в качестве разделителей или точек для тезисов эмодзи, как вы это видите в данном посте), затем копировать и вставлять в Instagram. Чтобы сделать пробел между абзацами нужно использовать невидимый пробел - погуглите и сохраните себе данный символ.⠀
⠀
Мы еще будем рассказывать более подробно и о текстах, и о фото в дальнейших постах нашей рубрики. Следите за хэштегом #бизнесотхоббест или подписывайтесь на него в Instagram - вы ведь знали, что на хэштеги теперь можно подписываться, как и на людей?🐱
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев