HOBBEST.RU ПРОСИТ ПРЕДОПЛАТУ ПРИ СУММЕ ПОКУПКИ БОЛЬШЕ 5.
000 РУБ? 💰
#товарыдлятворчества@hobbest
Вы ведь все знаете, что при сумме заказа до 5.000 рублей оплатить заказ Вы можете как онлайн при заказе, так и наложенным платежом при получении товаров? Если нет - сообщаем!❗
Но многие клиенты очень удивляются, когда узнают о необходимости предоплаты при сумме заказа свыше 5.000 руб. Поясним, почему у нас есть такое условие (как и у многих других интернет-магазинов, кстати).
Мы понимаем, почему люди бояться предоплаты. Они бояться заплатить и ничего не получить взамен. Мы уже рассказывали несколько недель назад по каким признакам понять, что магазин добросовестный и почему сейчас Вы всегда сможете вернуть деньги. Так почему мы просим именно предоплату? Предоплата удобна и магазину, и клиентам, делая товар дешевле. Как предоплата влияет на цену товара?
Требуя предоплату, добросовестный магазин всего лишь страхует себя от рисков. А это значит, перестраховавшись таким образом, он может предложить Вам товар по более выгодной цене. Как это работает? Сейчас поясним.
Поступки покупателей, которые заставляют интернет-магазины работать по предоплате:
🔸 «Я передумал брать ботинки из изюбра, хочу из кожи енотовидной собаки!» Покупателю доставили товар в регион, но он передумал его покупать. Магазин уже потерял деньги на доставке, и еще потеряет их на отправке обратно. В Hobbest.ru при сумме заказа от 5.000 руб доставка для клиента бесплатна, таким образом, ее оплачивает магазин. Если мы постоянно будет так отправлять, мы просто разоримся и лучше не будет никому 😶
🔸 «На правом ботинке шнурок короче. Заберите ботинки, верните деньги!» Уже после покупки вдруг обнаруживается брак. Магазин вынужден вернуть все деньги (в том числе за доставку), он опять в убытке.
🔸 «Город призраков» Покупатель просто не приходит забрать товар. Магазин платит за доставку, хранение и отправку обратно. А если был задействован курьер — еще и за его работу.
🔸 «Хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами!» Покупатель получил товар, но просит заменить его на похожий. Магазин отправил новый, а покупатель не отправил ничего. Магазин теряет деньги за второй товар + за его доставку.
Все эти риски интернет-магазины, которые работают без предоплаты, закладывают в цену товара изначально. А те, что работают с предоплатой, могут продавать товар по более выгодной цене.
Всем отличных покупок 😘
#своими_руками #новостьотхоббест #хобби #рукоделие #handmade #hobbest
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев