Halo Space разрабатывает аэростат для коммерческих полетов с нулевым уровнем выбросов на высоту до 40 км. Стоимость каждого билета составит 150 000 евро.
Во время каждого полета пилот и восемь пассажиров будут входить в герметичную кабину. Затем воздушный шар, наполненный гелием, будет постепенно подниматься с минимальной перегрузкой в стратосферу.
С этой высоты пассажирам будут открываться уникальные виды на кривизну Земли и необъятность космоса.
По крайней мере, таков план. Чтобы воплотить его в жизнь, Halo в настоящее время проводит масштабные испытания технологии.
На данный момент завершено пять тестовых полетов. Следующий запланирован на июнь в Саудовской Аравии — первый за пределами родной страны стартапа, Испании.
Новый дизайн капсулы - это еще один шаг к коммерческому запуску. В нем предпринята попытка сочетать захватывающие виды с комфортом, стилем и безопасностью.
“Пассажиры проведут внутри нашего космического корабля до шести часов, и мы хотим, чтобы каждая минута была незабываемой”, - говорится в заявлении Карлоса Мира, генерального директора Halo Space.
Дизайн в космическую эпоху
Для работы над проектом Halo Space привлекла знаменитого Фрэнка Стивенсона.
Стивенсон ранее был директором по дизайну Mini, Ferrari, Maserati, Fiat, Lancia, Alfa Romeo и McLaren. Журнал Motor Trend назвал его “одним из самых влиятельных автомобильных дизайнеров нашего времени”.
Теперь 64-летний дизайнер может добавить в свое резюме "воздушные шары".
Его дизайн предусматривает широкий обзор из окон площадью 2,82 квадратных метра. Легкие материалы, такие как алюминиевый сплав и композитные материалы, ограничивают общий взлетный вес до 3500 килограммов.
Эстетически изогнутые линии капсулы, отражающие поверхности и экспериментальные кресла напоминают архитектуру космической эры, которая стала популярной в США после Второй мировой войны.
“Работа над проектом такого масштаба сопряжена со многими трудностями с точки зрения дизайна”, - сказал Стивенсон.
“Создание красивого интерьера для пассажиров с учетом таких факторов, как строгие правила безопасности и распределение веса, представляло собой сложную задачу, при этом мы были полностью привержены идее обеспечения роскоши, эстетической привлекательности и функциональности”.
Вы можете ознакомиться с его дизайнерскими набросками в слайд-шоу ниже:
Несмотря на дороговизну билетов, Halo планирует привлечь к космическому туризму более широкую аудиторию. Стартап нацелен на обслуживание 10 000 пассажиров к 2030 году.
В конечном итоге компания хочет запустить рейсы из Испании, Саудовской Аравии, США и Австралии.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев